CqQRcNeHAv

Лада Приора универсал – большие возможности за малые деньги

Лада Приора универсал – большие возможности за малые деньги

Лада Приора универсал – большие возможности за малые деньгиJune 30, 2013

Лада Приора универсал обладает всеми качествами так называемого народного автомобиля. Он вместительный, функциональный, относительно доступный и весьма популярный в своей нише.

Действительно, можно смело говорить о том, что автомобиль доступный. Среди других производителей машин в этом классе у авто практически нет конкурентов. А вот предшественник Приоры универсал – аналог десятого поколения в этом компоненте смотрится куда более выгодно, хоть он уже и немного устарела по нынешним меркам. Так, например, Лада Приора универсал в комплектации Люкс стоит около 15 тыс. usd. За эти деньги владелец авто получает: гидроусилитель руля, АБС, две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, парктроник, атермальные стекла, датчик дождя, рейлинги и крепления для сетки в багажнике (парадокс, но сама сетка в комплекте не обнаружена), штатная магнитола, как ни странно, тоже не предусмотрена. Есть и более дешевый стандартный вариант, но комплектация его смотрится откровенно бедно на фоне люксового аналога.

Технически эволюция с выходом «универсала» не продолжилась. Под капотом автомобиля находится все тот же мотор (1,6л. 98 л.с.). Не может похвастаться Лада Приора универсал (отзывы покупателей это подтверждают) изменениями к лучшему и в коробке передач – у пятиступенчатой механики по-прежнему вибрирует кулиса. Впрочем, по утверждениям руководителей проекта Priora, механизм все же будет кардинально доработан, и о проблеме можно будет забыть.

Лада Приора универсал – поистине интернациональный автомобиль. Над интерьером салона трудились итальянские специалисты, над подушками безопасности – французские, над отдельными элементами двигателя – немецкие, кондиционер – дело рук корейцев, а музыкальную систему создали японцы. Отчасти именно этим объясняется факт, что салон авто в целом можно назвать удачным. Как минимум, элементов несуразности, как это было с предшественником десятой модели, обнаружено не было.

Новая Приора получила проработанные задние крылья и выразительную боковину, а дверь багажника может похвастаться современной оригинальной светотехникой. Благодаря этому, в вопросе гармоничности Лада Приора универсал не уступает ни седану, ни хэтчбеку, а если принимать во внимание его функциональность, то она и вовсе даст им фору.

А вот в движении автомобиль вызывает уже меньший интерес. Приора универсал (отзывы автовладельцев тому подтверждение) в этом компоненте мало чем отличается от седана и его «болячек». Чудес ждать не приходится: автомобиль едет, и это главная его характеристика. Не самая лучшая обзорность – это то, что присуще всем универсалам. Поэтому функция парктроник в данном случае – совсем не роскошь, а необходимость.

Ситуация вокруг Приоры Универсал складывается таким образом, что у нее попросту нет конкурентов. Судите сами, зарубежные аналоги – это уже другая ценовая категория (с учетом даже более бедной комплектации), а отечественный производитель универсалы того же качества и вовсе не может предложить, при этом чаще упор делается именно на седаны. Вот и получается, что автомобиль даже при его недостатках – это большие возможности за относительно небольшие средства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ