CqQRcNeHAv

Железная шестеренка

Железная шестеренка

Начавший сыпаться инструмент желательно поскорее кому-нибудь продать. Может это и не совсем благородно, зато решает множество проблем. Свою цепную пилу я решил заменить на новый агрегат. Для этого постарался воспользоваться своими же советами :), изложенными в теме «Размышлизмы о цепной пиле».

Как вы помните, поломка заключалась в перегреве пластмассовой шестеренки. Свою новую пилу я себе представлял только с металлическими шестернями. Остальные характеристики (длина шины и мощность двигателя) менять не собирался, а вот над особенностями дизайна задумался.

Почему-то в большинстве пил очень слабо продуман момент выброса опилок. Частенько приходится снимать крышку, за которой прячется звездочка только для того чтобы вычистить запрессованную массу опила. В новой пиле я старался подобрать эту щель побольше. Самую большую удалось найти в пилах, у которых двигатель располагался не на одной оси с шиной, а был вынесен в сторону. Подобное расположение двигателя также обеспечивало более хорошее охлаждение, взамен на небольшое ухудшение балансировки всего инструмента.

Как показали испытания – балансировка это не самая большая из бед. К ней довольно быстро привыкаешь и еще под вопросом, какой вариант следует считать более удобным. Опилки тоже вылетают «на ура», да и перегрева теперь можно не бояться. Обдув двигателя такой, что в пору о переохлаждении задуматься (шутка). А вот с металлическими шестеренками я конечно погорячился.

Не зря все бытовые электроприборы перешли на пластиковые шестерни. Причина этого не только в желании производителей побольше заработать, но, как ни странно еще и забота о своих потребителях. Вроде бы цепная пила не такой уж и тихий инструмент, чтобы его можно было испортить дополнительным шумом, но металлические шестерни замечательно с этим справляются. В магазине сказали: «Притрется», и в ожидании этого момента приходится пользоваться наушниками.

Еще один момент, который портит все удовольствие от нового приобретения – это возможность включать инструмент только после полной остановки мотора. При попытке включиться хоть немного раньше шестерни издают очень пугающий стук и все равно не включаются.

После одного дня работ мы с пилой друг к другу немного привыкли, но пока еще не сроднились. Отпишусь после более длительной эксплуатации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ