CqQRcNeHAv

Замена замка зажигания ваз 2109

Замена замка зажигания Ваз 2109

Перед тем как поменять замок зажигания Ваз 2109 следует убедиться в том, что это на самом деле необходимо. Мы засовываем ключ в замок и начинаем устанавливать его в положения, указанные в таблице. При этом начинает происходить замыкание в цепи. Если повернуть ключ в третье положение, то начнет функционировать охранная система, если из третьего — в нулевое, то система отключается.

Проверить это очень легко — просто начинаем крутить руль, он не должен блокироваться. Во время повторного поворота ключа из первого во второе положение, срабатывает блокировка. Во второе положение ключ можно повернуть только из положения 0. В случае обнаружения дефекта, следует заменить контактную группу или же весь замок целиком.

1. Сначала мы отворачиваем 6 винтов, которые скрепляют собой половинки кожуха на рулевой колонке. Будьте аккуратны, винты могут упасть на пол и потеряться, так что лучше всего пользоваться отверткой с намагниченным наконечником.

2. Удаляем обе половинки кожуха и резиновую облицовку замка зажигания Ваз 2109.

3. Теперь мы должны разъединить колодки от жгута проводов и реле зажигания. Засовываем ключ в замок зажигания и ставим его в нулевое положение, таким образом выключается противоугонная система.

4. Отворачиваем 4 болта крепления, убираем скобу, вытаскиваем выключатель зажигания. Некоторые болты имеют срезанную головку, это значительно усложняет процесс их удаления, но это возможно. Придется либо высверлить их, либо отвернуть их при помощи отвертки и молотка. На некоторых автомобилях замок зажигания держится всего лишь на двух болтах. Обратите внимание, сверху у ее скобы есть специальная борозда, куда цепляется крючок, имеющийся на корпусе выключателя зажигания.

5. Необходимо открутить винт крепления облицовки выключателя. Для того чтобы снять саму облицовку, нам потребуется отжать отверткой две пластмассовые защелки.

6. Удаляем контактную группу, на этом разбор замка зажигания ваз 2109 закончен. Сборка нового выключателя зажигания происходит в обратной последовательности.

Многие автолюбители отмечали, что замок зажигания, который был заменен сравнительно недавно, начинает заклинивать. В этом случае мы имеем дело с заводским браком. К сожалению, никто от этого не застрахован, тем более, если покупать запчасти на рынке. Однако, с этим можно бороться, правда при этом у вас должны быть все чеки.

Если замок заклинит в момент пуска двигателя, то на стартер постоянно будет подаваться напряжение, что в конечном итоге приведет к его сгоранию. Но это еще не значит, что нам снова придется покупать замок. Вместо этого покупаем в магазине силиконовую смазку и наносим ее внутрь замка. Делать это нужно периодически, как только вы заметили, что выключатель зажигания снова начал клинить. Контактная группа замка должна быть в хорошем состоянии, зачастую они окисляются или даже начинают гнить, а водитель не может понять, почему возникают проблемы при работе автомобиля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ