CqQRcNeHAv

Замена выжимного ваз 2109

Замена выжимного подшипника в автомобиле LADA на примере ВАЗ 2109

Выжимной подшипник предназначен для выжима муфты сцепления, поэтому если он выйдет из строя невозможно будет переключить передачу и вообще тронуться с места.

Любой автолюбитель должен знать, для чего служит выжимной подшипник, какова его функция, принцип действия и.т.д. Рано или поздно подшипник выходит из строя, начинает издавать характерные шуми, поскрипывание, свист и.т.д. Если вовремя не поменять выжимной подшипник он обязательно заклинит и дальнейшая эксплуатация автомобиля будет не возможна.

Замену  можно произвести самостоятельно,  в домашних условиях.

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2109 осуществляется следующим образом:

1. Необходимо перед началом ремонтных работ загнать автомобиль на смотровую яму. Затем используя обычный набор инструментов необходимо снять коробку передач.

2. Отжать фиксаторы подшипника.

3. Снять подшипник с вала коробки передач.

4. Отжать лапки и снять держатель пружинного действия.

5. Снять сам подшипник с муфты.

После выполнения всего выше сказанного процесс снятия подшипника можно считать завершенным.

Далее следует процесс установки нового выжимного подшипника

После снятия вышедшего из строя подшипника, необходимо произвести его замену на новый. Перед тем как устанавливать новый выжимной подшипник необходимо его как следует проверить. Подшипник должен вращаться свободно, чтобы не было заеданий щелчков и.т.д.

1. Для установки подшипника необходимо установить его на саму муфту так, чтобы его выступающая часть была направлена в сторону муфты.

2. После этого необходимо зафиксировать подшипник при помощи держателя.

3. Установить выжимной подшипник на вал, который предварительно необходимо смазать маслом.

4. Зафиксировать подшипник при помощи пружинного фиксатора.

5. Установить коробку передач на прежнее место.

На этом процесс установки можно считать завершенным.

После того как процесс замены выжимного подшипника ВАЗ 2109 произведен, необходимо выполнить правильную регулировку сцепления в противном случае новый подшипник прослужит не долго.

Общая информация

Автомобиль ВАЗ 2109 — это один из первых переднеприводных автомобилей времен СССР, который выпускался серийно.

В 1986 из конвейера Вазовского автозавода впервые сошла партия автомобилей ВАЗ 2109. Это была пробная партия состоящая из 159 автомобилей. Автомобиль ВАЗ 2109 был создан на базе автомобиля ВАЗ 2108, который был выпущен двумя годами ранее. Девятка считалась своего рода старшей сестрой автомобиля ВАЗ 2108 и отличалась только количеством дверей. Вскоре данная модель завоевала большую популярность среди советских автолюбителей.

В 1988 году состоялся заезд по маршруту Москва – Лиссабон, который продолжался в течение сорока пяти часов. Девятка без особых проблем преодолела весь этот путь со средней скоростью 150 – 170 км/ч. Это был поистине настоящий триумф отечественного машиностроения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ