CqQRcNeHAv

Замена тормозных колодок ваз 21099

Ваз 21099 — замена передних тормозных колодок

Тормозные колодки передних колес на автомобиле ваз 21099 и других моделях, необходимо менять парно с каждой стороны не зависимо от технического состояния. Необходимость одновременной замены вызвана тем, что не происходит нарушения равномерности торможения, автомобиль не уводит в сторону, при условии исправной работы других систем — протектора покрышек, правильного угла/схождения, состояния тормозных дисков.

Замену колодок необходимо производить в случае если толщина фрикционных накладок стала меньше допустимой — 1.5 мм или при других механических повреждениях — сколов, трещин или неплотном соединение накладок с основанием.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и если он доходит или соответствует метке «MAX», то ее необходимо выбрать, так как при последующем демонтаже, а именно при сдавливание тормозных поршней цилиндров, произойдет повышение уровня.
  • Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз и под задние колеса подкладываем бруски, после чего снимаем колесо с ремонтируемой стороны.
  • Приступаем к разборке. Вытаскиваем из кронштейна стойки тормозной шланг.
  • После чего отгибаем усики стопорной шайбы болта крепления направляющего пальца суппорта.
  • Теперь можно отвернуть гайку направляющего болта, после чего открываем корпус с тормозными цилиндрами.
  • Если замена колодок не предполагается и демонтаж проводится с другими целями, то прежде, чем их снимать, промаркируйте их друг относительно друга и снимите.

Теперь, когда колодки сняты, произведите их замену или другой ремонт, после чего можно приступать к установке. Монтаж выполняем с учетом нижеследующих нюансов:

  • В первую очередь необходимо металлической щеткой очистить поверхность тормозного механизма от грязи. Не в коем случае нельзя применять любые виды горюче смазочных материалов для чистки.
  • Далее потребуется утопить тормозные поршня внутрь цилиндров, так как толщина новых колодок соответственно будет толще и корпус просто не встанет на свое место. Чтобы утопить поршня, оденьте старые колодки на место и закройте корпус, после чего небольшой монтировкой или толстой отверткой, которую вставляем между колодок и диском, прикладываем усилие и утапливаем его.
  • Последующую сборку выполняем в обратной последовательности.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ