CqQRcNeHAv

Замена тормозных колодок на ваз 2114

МашинаПРО » Ремонт и обслуживание » Идеальное состояние тормозов — гарантия безопасности авто

Категории

Популярное

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

  • Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013 Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули «пятерка» выпускались с 1980 по

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout 2014 была разработана

  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

    Идеальное состояние тормозов — гарантия безопасности авто

    ВАЗ2104 Тормозные колодки относятся к деталям, наиболее подверженным износу. Поскольку они вместе с другими составляющими тормозной системы отвечают за безопасность авто, необходимо обращать внимание на любые признаки, говорящие об их износе, чтобы своевременно выполнить замену тормозных колодок на ВАЗ 2114 .

    При правильно настроенной тормозной системе износ колодок происходит с обеих сторон равномерно. В данном случае их замена требуется, как правило, каждые 8-12 тыс.км пробега. Однако эти сроки могут существенно изменяться в случае агрессивной езды, при резких перепадах температуры воздуха, вследствие плохого качества дорог, низкого качества установленных колодок. Также причинами быстрого выхода из строя данных запчастей становятся «подклинивание» колодок в суппорте, происходящее вследствие скопившейся грязи, нароста коррозии, окисления направляющих суппорта.

    Признаки необходимости замены

    Большинство признаков, которые должны насторожить водителя, являются косвенными, поэтому при их появлении необходимо провести диагностику тормозной системы.

    • о возможном наличии неровностей, трещин, частичного разрушения может свидетельствовать появление вибрации и биения педали тормоза во время езды;
    • об износившейся данной детали с одной из сторон может говорить занос авто в сторону при торможении, а также его раскручивание при резком торможении даже на сухой дороге;
    • при значительной степени износа возможно ее «прихватывание» с диском, в результате которого нарушается обратный ход педали тормоза после нажатия;
    • также о необходимости проверить состояние данной детали может говорить появление скрипа, скрежета, свиста при торможении, слишком слабые либо слишком резкие тормоза, снижение их эффективности.

    Данные признаки могут также являться свидетельством нарушений работы тормозных цилиндров, ступицы, суппорта, шруза, тормозного диска. Поэтому, прежде чем выполнять замену, необходим тщательный осмотр механизма.

    Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2114 потребуется в следующих случаях:

    • если их толщина ниже допустимой,
    • если на них обнаружены трещины, сколы, ямки, бугорки,
    • если тормозной диск изношен, имеет сколы, перекос, деформацию, др. (так как одновременно с заменой дисков должна производиться замена колодок).

    Замена тормозных колодок на ВАЗ 2114: этапы выполнения

    Тормозные колодки для ВАЗ2104 Замена вышедших из строя деталей ведется обязательно в паре в определенной последовательности, которую крайне важно соблюдать. Кроме того все необходимые работы проводятся на автомобиле с вывешенными передними колесами, которые можно поднять при помощи домкрата и установить на опоры.

    Процесс замены выглядит следующим образом:

    1. Снимаются передние колеса авто.
    2. Тормозной механизм очищается от грязи.
    3. Снимаются шплинты пальцев, выбиваются сами пальцы.
    4. Снимаются прижимные пружины.
    5. Вынимаются колодки.
    6. Внутренняя поверхность тщательно протирается и очищается от грязи, ржавчины.
    7. Производится осмотр пыльников, дисков. При обнаружении дефектов, выполняется их замена.
    8. Устанавливаются новые колодки.
    9. Все извлеченные детали устанавливаются в обратном порядке.

    При выполнении данной процедуры стоит учесть, что запрещается наживать на педаль тормоза во время процедуры, поскольку это может привести к выдавливанию поршней из цилиндров. После замены колодок необходимо проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости долить ее до нормы. Также важно выполнить прокачку тормозов. Не стоит при покупке выбирать самые дешевые колодки, поскольку высок риск их низкого качества, вследствие которого они будут быстро изнашиваться.

    Здесь у нас видео по теме:

    Своевременный контроль за состоянием своего транспортного средства позволит водителю продлить срок его безотказной службы.

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Thanx: МГУДТ