CqQRcNeHAv

Замена термостата ваз 2114

Замена термостата ВАЗ 2114

Замена термостата ВАЗ 2114 может проводиться по причинам износа или неисправности. Подавляющее большинство автомобилистов сталкиваются со сбоями в работе отопительной системы. Иногда, причины сбоя могут заключаться в неисправности термостата. В таком случае, устройство подлежит замене.

Прежде чем приступать к работе, следует ознакомиться с общей схемой функционирования термостата. Итак, главная функция устройства заключается в контролировании температурного уровня охлаждающей жидкости. Указанный уровень регулируется клапаном, который открывается или закрывается в случае необходимости. При повышении температурного уровня тосола, наблюдается открытие клапана, при понижении – закрытие.

Необходимо заметить, что тосол циркулирует по малому и большому кругу. В случае необходимости скорого прогревания мотора, термостат закрывает большой круг, тосол циркулирует по малому кругу. При достижении температуры тосола 85 градусов по Цельсию клапан открывается.

Получив нужные сведенья о работе термостата, можно приступить к проверке работоспособности устройства. В целях проверки необходимо снять термостат и погрузить в ёмкость с водой. Ёмкость следует установить на плиту, и довести воду до 85 градусов по Цельсию. В таком случае должно наблюдаться открытие клапана, что говорит об исправности устройства. Если термостат оказался неисправным, то можно приступать к замене.

Замена термостата – нужный инструментарий:

• Исправный термостат.

• Набор отвёрток.

• Силиконовый герметик.

• Торцевые ключи (13,12).

• Ёмкость для слива тосола.

Замена термостата ВАЗ 2114 – алгоритм действия:

• Необходимо слить тосол.

• Теперь следует снять воздушный фильтр.

• После фильтра можно приступать к съёму четырёх шлангов, нужно опустить хомуты с помощью отвёртки и торцового ключа. В ходе работы может вылиться немного тосола.

• Используя ключ, нужно открутить гайку термостата, с целью съёма массового провода.

• Теперь необходимо открутить шпильку и гайку на устройстве с помощью торцевого ключа.

• Теперь слегка расшатывая, нужно аккуратно снять термостат.

• Прежде чем установить новый термостат, необходимо подготовить участок.

• Гнездо следует очистить от остатков старой прокладки, пыли и др.

• Необходимо нанести на участок слой силиконового герметика (1-1,5 мм).

• Нужно дать силиконовому герметику 5-10 минут, и только после начинать установку термостата.

• Сбор следует осуществлять в обратном порядке.

• Во время сборки рекомендуется обратить внимание на исправность всех прилагаемых деталей, тщательно осмотреть шланги, провода и прочее. При необходимости изношенные детали следует заменить.

Нежно заметить, что не каждый автомобилист сможет самостоятельно осуществить съём термостата. В данной процедуре, главные подводные камни заключаются в съёме воздушного фильтра. Для того, чтобы снять указанное устройство необходимо следовать инструкции.

Съём воздушного фильтра – алгоритм действий:

• Необходимо выкрутить гайку и два верхних болта со стороны отсека двигателя.

• Мелкие детали желательно складывать в небольшую сухую тару, чтобы не потерять (болты, гайки и т.п.).

• Теперь, нужно снять разъём с клапана обратной циркуляции, который сидит на воздушном фильтре.

• Сняв клапан, необходимо потянуть деталь вверх, отвести в сторону вместе с трубками.

• Съём разъёма с датчика воздуха.

• Следует аккуратно снять воздушный шланг, ослабив хомут.

• Медленно расшатывая, нужно извлечь корпус детали.

• Сборку деталей следует производить в обратном порядке. Изношенные детали желательно поменять на новые варианты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ