CqQRcNeHAv

Замена свечных колодцев ваз 2112

Масло в свечных колодцах, решение проблемы.

    Спасибо Не нравится

Satch 02 Сен 2010

ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V 2004 г.в.

Недели три назад устранил залив свечей в свечных колодцах. Думал у меня как в руководстве по ремонту сальники свечных колодец, но оказалось что придётся снимать ещё и пастель распредвалов и ремень ГРМ. Делал всё медленно и с немецкой педантичностью, всё тщательно вытирал и промывал. Чистку дросселя, впускного коллектора и ресивера выполнял с помощью потрясающего очистителя Liqui Moly SCHNELL-REINIGER .

Для того чтобы устранить залив свечей маслом, в движке при отсутствии сальников свечных колодцев нужно сделать следующее (все подробности по фото есть здесь, выкладывать их не буду — http://www.autoprosp. a-vaz-2112.html ):

1. Снимаем пластиковую крышку двигателя.

2. Снимаем ресивер (но я снял ещё и впускной коллектор чтобы его изнутри почистить как и сам ресивер, да и заодно всё что ниже от грязи + прочистил дроссельный узел + замотал изолентой участок проводки датчика детонации между самой фишкой и проводом т.к. там часто ломается оболочка).

3. Снимаем модуль зажигания.

4. Снимаем шланг вентиляции картера с крышки головки цилиндров (я его снял полностью и заменил т.к. он немного потрескался + прочистил всю систему вентиляции картера как написано здесь — http://www.autoprosp. ii-kartera.html )

5. Снял крышку головки цилиндров и почистил всю от старого масла и герметика.

6. Проверил все гидрики и все рабочие.

7. Снял ремень ГРМ и заодно проверил ролики с помпой.

8. Снял шкивы распредвалов (при сборке поставил новые сальники распредвалов).

9. Снял пастель распредвалов (не стоит верить руководству по ремонту и снимать заднюю опору, и так пастель нормально снимается).

10. Перед сборкой обязательно всё надо очистить от старого масла и герметика где будет наносится новый герметик!!! Я использовал красный анаэробный герметик Permatex 50 ml — http://www.permatex. SECTION_ID=257. Не забываем обезжирить все поверхности где наносится герметик!!!

На фото показано как наносится герметик, но в моём случае ещё надо промазать вокруг тех круглых отверстий в пастели, которые составляют часть свечного колодца:

Устанавливаем пастель и равномерно затягиваем болты.

11. Ставим на место заглушки распредвалов и новые сальники (не забываем промазать пастель и крышку головки блока в местах соприкосновения с заглушками и сальниками герметиком).

12. Ставим обратно весь механизм ГРМ который был снят.

13. На крышку головки блока перед её установкой наносим опять же тот самый анаэробный герметик, уже в точности как на фото:

14. Ставим обратно модуль зажигания, впускной коллектор (его можно было не снимать, но выше я писал почему снял его) и ресивер с дросселем.

Первую неделю ездил без пластиковой крышки, чтобы постоянно контролировать не подтекает ли масло опять. Спустя долгое время всё ещё норма и давно уже пластиковая крышка стоит

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ