CqQRcNeHAv

Замена стойки ваз 2108

Лечим переднюю подвеску.

Передние амортизаторы на Вагончике требовали не спешной замены (со слов Саши из Тушино). И поэтому осенью 2003 года были приобретены пара новых стоек KAYABA Super 334070 (GAS) по объявлению в АВТО.РУ за 100 американских рублей. Установка же на Вагончик была отложена до весны, но поставить представилась возможность только летом. К этому времени левая стойка ещё держалась, а правая вообще начала греметь. Вместе со стойкой надо поменять кожух стойки и буфер хода/сжатия. В любом магазине «Автозапчасти» покупается кожух стойки от ВАЗ 2110 (он подходит, да ещё он немного больше, что позволит лучше защитить шток амортизатора) и буфер хода/сжатия от ВАЗ 2108.

Замена передних стоек.

Вся операция производилась у меня в гараже, где нет ни подъёмника, ни ямы. На подъёмнике было бы гораздо удобнее всё делать. Из инструмента понадобилось: домкрат, баллонный ключ, накидной ключ на 17, 14 и 12, головки на: 17, 14, 12, молоток, а также стяжки пружин;. Не плохо, также запастись жидкостью для откисания заржавевших соединений (болтов и гаек) — WD-40, например.

Операция по замене стоек аналогична той, что я уже описывал при установки передних проставок

Во первых необходимо залить проникающей жидкостью болты и гайки, которые потом будем крутить: болт крепления кронштейна провода датчика частоты вращения переднего колеса (ABS) к стойке, болт крепления кронштейна тормозного шланга к стойке, три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову, а так же два болта и две гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

О необходимости поддомкратить машину и снять колесо, я думаю, никому говорить не надо. А если есть и такие, то во-первых необходимо включить какую-нибудь передачу КПП, поставить на ручник, а ещё лучше подложить под колёса так называемые «башмаки». Потом поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо, переднее конечно.

Начинаем снятие стойки с того, что откручиваем гайку кронштейна провода датчика частоты вращения переднего колеса (ABS) на стойке, накидным ключом или головкой на «12», и снимаем кронштейн с болта, приваренного к стойке.

Затем, с обратной стороны стойки, накидным ключом на «12», откручиваем кронштейн тормозной трубки и, так же снимаем его с болта.

Так как на Вагончике «развал» не регулируется, то болты крепления стойки к поворотному кулаку можно спокойно откручивать, не боясь сбить настройки «развала». На верхний болт надеваем головку на «17», а на гайку накидной ключ на «17», и откручиваем. Затем ту же операцию производим с нижним болтом крепления стойки к поворотному кулаку.

Если стойка не отходит от поворотного кулака, то можно применить высокоточный инструмент – молоток. Всё должно получиться. Под стойку лучше положить кусок железа или фанеры, чтобы не повредить пыльник ШРУСа при снятии стойки.

Теперь стойка крепиться только тремя гайками к чашке. Головкой на «14» откручиваем гайки и осторожно вынимаем стойку.

Теперь можно приступать к разборке самой стойки —>>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ