CqQRcNeHAv

Замена шруса ваз 2115

Замена наружного шруса ВАЗ 2115.

Снимать шрус с привода колеса нужно только при замене самого шруса, или замене пыльника шруса.

Первыми признаками поломки шарнира привода колеса можно считать появление стука, треска и рывков при движении автомобиля на поворотах.

Также пыльники не должны иметь трещин и утечек смазки, если такие дефекты обнаружены то меняйте пыльники не задумываясь.

Замена пыльника.

Последовательность выполнения работ.

При замене пыльника очистите шарнир снаружи и зажмите вал в тисках с накладками губок из мягкого металла.

Специальными пассатижами, или другим приспособлением сжимаем за буртики большой хомут и, поддев отверткой, раскрываем его.

Точно так же снимаем и малый хомут пыльника.

Передвигаем пыльник по валу в сторону внутреннего шруса.

Очищаем и вытираем наружную часть шруса от старой смазки.

При помощи выколотки из мягкого металла сбиваем шарнир привода колеса, нанося удары по торцу внутренней обоймы.

Выколоткой нельзя бить по сепаратору или шариках во избежание их повреждения.

И затем снимаем шарнир привода колеса.

Шрус удерживается на валу стопорным кольцом, расположенным в кольцевой проточке на конце вала.

Поддеваем стопорное кольцо отверткой и снимаем его.

Упорное кольцо, которое ограничивает перемещение шарнира к середине вала, снимаем только в случае его замены.

Разжимаем круглогубцами и затем снимаем упорное кольцо.

Снимаем пальник.

Очищаем вал от старой смазки, наносим на него тонкий слой новой (ШРУС-4) и одеваем новый пыльник.

Если по результатам диагностики шарнира на автомобиле и на демонтированном приводе принято решение оставить старый шарнир, то удаляем из него максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их.

Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются – такой шарнир следует заменить.

заменить.

Замена шруса привода колеса.

Закладываем в полость шарнира (нового или очищенного) 40 см3 смазки.

Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и при помощи выколотки из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.

Одеваем пыльник на корпус шарнира и укрепляем новыми хомутами.

Кстати, я не использую заводские стальные хомуты, а ставлю пластиковые хомуты которые используют электрики, связисты и другие при подвязке кабелей, для надежности ставлю две штуки (они узкие и хорошо стают на свое место).

Уважаемые посетители сайта, если Вам понравился данный материал и Вы считаете его полезным для других автолюбителей, если вам не тяжело оставьте ссылку на него в своих форумах или других автомобильных ресурсах.

В случае использования материалов сайта auto-librare.com на других ресурсах, ссылка на сайт обязательна.

Опубликовал alex1950 17 Января 2013, 13:09:46

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ