CqQRcNeHAv

Замена шаровых на ваз 2107 своими руками

Замена шаровых на ВАЗ 2107 своими руками

Замена шаровых на ВАЗ 2107 своими руками

Шаровые опоры представляют собой одну из мельчайших частей автомобиля, но если за ними не присматривать, можно однажды попасть на дорогостоящий ремонт вашей машинки. Также, при замене шаровых на ВАЗ 2107 нужно использовать только качественную и проверенную продукцию во избежание неприятностей, которые могут возникнуть прямо на дороге во время движения.

При подборе новых шаровых следует обращать особое внимание на такие параметры, как:

  • Конструкция
  • Технология изготовления
  • Качество материалов

То есть при осмотре упаковки шаровых опор следует отказаться от товара, произведенного неизвестной китайской фирмой в пользу русской продукции. Также, если это возможно, лучше открыть упаковку и повертеть шаровую в руках. Главное, на что следует обратить внимание — палец. Он должен быть изготовлен из высоколегированной стали (для ВАЗов предусматривается сталь 38ХГНМ). Но наилучшей технологией изготовления является холодная высадка с последующей термообработкой. Но и тут следует отметить, что этот процесс могут выполнять только крупные промпредприятия. Более мелкие изготовители же используют несколько другие технологии, которые в разы уменьшают надежность изделий.

На самом деле, шаровых опор должно хватать не на один десяток тысяч километров, но, как говорится, «всякое случается». Чтобы обеспечить долговечность шаровой, на подшипник наносят упрочняющий слой, а шаровой палец и корпус подвергают закалке.

Прежде чем заняться таким делом, как заменить подшипник передней ступицы, вам, прежде всего, требуется определиться с перечнем нужных инструментов, которые вам понадобятся при проведении работ, и последовательностью действий — т.н. инструкцией.

Последовательность замены верхней шаровой и нижней шаровой на ВАЗ 2107 следующая:

  1. Снимаем колесо
  2. Элементы креплений шаровой очищаем от грязи и пыли
  3. Ослабляем гайку пальца верхней шаровой
  4. Палец выпрессовывается из поворотного кулака, здесь стоит воспользоваться съемников шаровых опор
  5. Отворачиваем гайку крепления шарового пальца, затем извлекаем его
  6. Отворачиваем гайку крепления шаровой к рычагу
  7. Снимаем верхнюю шаровую вместе с чехлом и прижимной пластиной (Вся последовательность действий аналогична как для замены нижней, так и верхней шаровой опоры)
  8. Устанавливаем новые детали, но прежде всего проверяем количества смазки в чехле — ее должно быть достаточно. При недостаточном количестве — добавить
  9. Собираем все в обратном порядке. После завершения сборки проверяем углы установки передних колес ВАЗ 2107

Ниже показана инструкция по замене нижних шаровых опор на семерке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ