CqQRcNeHAv

Замена сетки бензонасоса ваз 2110

Фотоотчет по замене сеточки бензонасоса

PS: Вот из-за этой резиночки, я все это делал, фильтр ( бензтиновый читый оказался, сеточка тоже, но вот эта резиночка «падла» и влияла на работу двигателя, ббудут вопросы спаришивайте

СОВЕТЫ ДЛЯ ПЕРВОПРОХОДЦЕВ:

1. новички совет вам, будьте аккуратнее при затягивание, не усердствуйте чересчур, иначе свернете резьбу, чревато запахом бенза в салоне, и продавливанием бенза из под прокладки

2. Желателен букварь а то вынутый бензанасосо может занать в ступор

3. посмотрите все внимательно, все ли трубки/патрубки/контакты/резиночки/прокладочки чистые.

Совет от `25`Alexandr. за что отдельный респект:

Сегодня менял сеточку на бензонасосе.

1. Сняв заднее сиденье, открутил два шурупа на крышке.

2. Отсоединил штекер проводов от бензонасоса и топливопроводы, аккуратно отогнув на них отверткой металлические скобы (брызнуло немного бенза)

3. Ключом на 10 открутил 8 гаек со шпилек

4. Снял со шпилек металлическое кольцо

5. Аккуратно вытащил бензонасос (сначала поднял его вверх, потом наклонив к спинкам сидений(чтобы не погнуть поплавок — в этот момент с насоса ливало немного бенза, но тряпка уже была подложена), вытащил окончательно)

6. Верхняя часть, соединена с нижней («стаканом») двумя металлическим шпильками, на одной из которой пружина и в середине шпильки маленькое стопорное кольцо, которое необходимо аккуратно снять, поддев отверткой(у меня оно улетело хрен его знает куда. через 2 часа поисков нашел(благо в пределах гаража), побывав перед этим в двух автомагазинах и одном СТО — нигде такого не было в наличии)

7. Отсоединил штекер с проводами от верхней части насоса, там же — еще один проводок

8. Отсоединил штекер с проводами непосредственно от самого бензонасоса (у меня кстати bosch)

9. После верхнюю часть со шпильками легко снял со «стакана»

10. На «стакане» есть сбоку трубка, отсоединил ее от верхней части, а потом и от самого «стакана» (она была забита наполовину диаметра в самом конце всякой грязью — продул)

11. Окончательно отделил «стакан» от верхней части, вытащив насос (непосредственно сам насос в «стакане» находится в пластмассовой хрени, вытянул ее вверх из пазов, отщелкнув три защелки)

12. Сеточку снял, поддев отверткой (состояние ее снизу оставляло желать лучшего. песчинки, куски краски и прочая грязь)

14. Приложив некоторые усилия, вставил новую сеточку на место

15. «Стакан» изнутри выглядел приблизительно так: http://s45.radikal.ru/i110/0910/8a/881b03111ba4.jpg — за 47 тыс.км бензонасос ни разу не снимался, а чистота бензина оставляет желать лучшего.

16. Мыл водой, протирая потом сухой тряпкой, но, думаю лучше будет использовать жидкость для чистки карбюратора и ей подобные — все будет гораздо быстрее

17. Высушил «стакан» на солнце, собрал все в обратной последовательности.

Как результат — отсутствие дерганья на первой передаче, более быстрое ускорение (к тому же топливный фильтр тонкой очистки менял недавно)

Комментарии

Ачо это за резиночка, в которой было дело, а то в магазинах интересуюсь, а все руками разводят!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ