CqQRcNeHAv

Замена сцепления ваз 2110 без снятия

замена вилки сцепления ваз 2110 без снятия коробки

Процесс по снятию вилки выключения сцепления на автомобиле ВАЗ 2110 и е обслуживание, при необходимости замена и обратная сборка деталей. Со временем эксплуатации автомобиля износу также поддатся в коробке передач вилка выключения сцепления. Несмотря на грубость металла и простоту детали вс же некоторые элементы могут поддаться деформации или стиранию, что требует своевременной замены. Если пришло время произвести замену е новой, то не помешает и полностью и произвести е осмотр, при необходимости ремонт, ведь без снятия вам до вилки выключения сцепления не добраться. Мы производили замену детали на автомобиле ВАЗ 2110. 1.

Сперва, после снятия коробки передач нужно снять. 2. Следующим этапом будет снятие резинового чехла (номер 1).

Его нужно поддеть отврткой и стащить с вилки выключения сцепления (номер 2 на фото). Если защитный резиновый чехол имеет дефекты (потрескался, деформировался, нет упругости), то замените его новым. 3. С помощью отвртки подденьте пластиковую втулку оси вилки, а плоскогубцами с внутренней стороны картера сцепления сожмите фиксирующие его лепестки и достаньте эту втулку. Если этот пластмассовый колпачок имеет дефекты (нет лепестков, трещины или прочие явные следы износа), замените новым. 4.

Теперь дошло дело до снятия вилки выключения сцепления. Приподнимите е и выведите е ось из втулки, что запрессованная в картере сцепления и демонтируйте вилку, выведя ось, а после чего рычаг из отверстий в картере сцепления. 5. Сожмите концы пружинного фиксатора вилки и достаньте его. Если фиксатор имеет дефекты (нет упругости или вообще сломанный), то замените новым. 6.

Вилку, что отвечает за отключение привода нужно заменить на новую, если у не: 1 рычаг вилки имеет трещины, погнут или деформирован; 2 лапки детали в области, где они контактируют с муфтой подшипника, также имеют явные дефекты и признаки изношенности. 7. Произведите осмотр металлической втулки жлтого цвета, если она имеет дефекты, впрессуйте е и вставьте до упора новую.

8. До того как устанавливать вилку выключения привода обратно, произведите смазывание консистентной смазкой обоих втулок (металлическую и пластиковую). 9. Теперь можно спокойно монтировать вилку выключения сцепления обратно в порядке демонтажа. Но, обратите особое внимание на выступ на пластиковой втулке, он должен попасть в выбоину на картере сцепления, а е лепестки плотно зафиксировать втулку в картере от выпадения.

С сайта. http://fastmb.ru.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ