CqQRcNeHAv

Замена сальников ваз 2121

Метки

Симптомы: люфтит заднее колесо, гул из-под заднего колеса; замаслены детали тормозного механизма заднего колеса.

Возможная причина: повреждена полуось заднего моста; поврежден сальник полуоси заднего моста.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, набор отверток, домкрат, опоры под кузов, раздвижные пассатижи.

1. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую яму.

2. Демонтируйте тормозной барабан с тормозного механизма заднего колеса с той стороны, с которой обнаружена неисправность.

3. При помощи домкрата дополнительно поднимите задний мост с той стороны, с которой намереваетесь демонтировать полуось. Это необходимо для предупреждения вытекания масла из балки.

4. Проверните полуось заднего моста до момента совпадения отверстий большего диаметра, расположенных в ее фланце, с двумя гайками, крепящими тормозной щит тормозного механизма заднего колеса.

5. При помощи торцевого ключа «на 17» с удлинителем открутите гайки и снимите пружинные шайбы. Аналогичным образом открутите остальные две гайки.

6. Демонтировать полуось заднего моста наиболее удобно с помощью специального съемного устройства, однако при его отсутствии это можно осуществить при помощи демонтированного с автомобиля колеса. Для этого закрепите данное колесо с помощью двух болтов наружной стороной к фланцу полуоси заднего моста. Болты полностью закручивать не нужно, так как это полностью исключит силу действия инерции колеса. После вкручивания болтов сделайте резкое движение на себя, тем самым выдерните полуосевой подшипник из фланца балки заднего моста.

7. Открутите болты, а затем снимите колесо и извлеките полуось. Соединение фланца балки и тормозного щитка уплотнено резиновым кольцом. Не потеряйте его в процессе дальнейшего выполнения работ.

8. При помощи раздвижных пассатижей или же другого аналогичного инструмента выньте полуосевой сальник из отверстия, расположенного во фланце балки.

9. Прежде чем осуществлять установку нового сальника полуоси заднего моста, обработайте его установочную поверхность и рабочую кромку пластичным смазочным материалом.

10. Установите сальник в отверстие фланца балки (пружиной внутрь), а затем, нанося легкие удары молотком через втулку подходящего диаметра, запрессуйте сальник в отверстие.

11. Произведите установку новой полуоси и других демонтированных деталей в обратной последовательности. В процессе монтажа полуоси будьте предельно аккуратны, чтобы не нанести повреждения сальнику шлицевой поверхностью полуоси.

12. Проверьте уровень масла в заднем мосту и при необходимости доведите его до необходимого.

Павел Куракин Автолюбитель

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ