CqQRcNeHAv

Замена сальников ваз 2108

Замена сальников коробки передач ваз 2108

Замену сальников коробки передач ваз 2108 можно проводить без полного демонтажа коробки. Нам необходимо слить только масло и отсоединить все навесные элементы, а именно приводов передних колес (гранаты). Для выполнения ремонта готовим стандартный набор инструментов. Работы резоннее выполнять на смотровой яме или эстакаде.

Порядок проведения ремонта выглядит следующим образом:

  • Выполняем замену сальника внутреннего шарнира. Для этого плоской отверткой поддеваем его за кромку и извлекаем. Прочищаем посадочное место чистым бензином или керосином и устанавливаем новый, запресовывая его с помощью оправки подходящего диаметра.
  • Теперь можно приступать к замене сальника штока переключения передач. Для этого придется снять коробку передач, а точнее отсоединить ее от картера сцепления. Далее снимаем механизм переключения передач  и отодвинув коробку немного в сторону от картера, выдергиваем шток переключения передач. Ну а далее по накатанной схеме, выдергиваем старый сальник, промываем на чисто посадочное гнездо и с помощью оправки запресовываем новый. При установке нового сальника, его рабочая кромка должна быть направлена внутрь коробки.

Кстати, выявить какой из сальников дал течь, можно по запаху, то есть моторное и трансмиссионное масло имеют отличный друг от друга запах, а значит при наличие должных навыков и опыта работы, можно определить поврежденный сальник. Так при повреждение сальника коленчатого вала будет запах моторного масла, а при повреждение сальника сцепления соответственно запах трансмиссионного масла.

В случае если произошло замасливание дисков сцепления, то виной этому скорее всего является неисправность сальника первичного вала. Для его замены выполняем следующие шаги:

  • В первую очередь нам необходимо снять выжимной подшипник сцепления (см. Снятие и замена выжимного подшипника ваз 2108 ).
  • Теперь нам необходимо снять направляющую втулку, которая крепится тремя болтами. Под болтами будут расположены пружинный шайбы — аккуратно не теряем их.
  • Извлекаем сальник. Для этого используем тонкий металлический крючок, которым поддеваем за край сальника в разных местах и по чуть чуть вытаскиваем его наружу.
  • Аналогично, промываем посадочное гнездо и запресовываем новый подходящей по диаметру оправкой, при этом сальник своей рабочей кромкой должен быть направлен внутрь коробки.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ