CqQRcNeHAv

Замена сальников ваз 2107

замена сальника ведущей шестерни заднего моста в автомобиле ваз 2107

Для выполнения работы по замене сальника заднего моста на автомобиле ваз 2107 потребуются двухзахватный съемник и динамометрический ключ.

Сальник заднего моста на автомобиле ваз 2107 заменяем новым при обнаружении утечек масла из-под хвостовика ведущей шестерни. Это визуально определяется наличием капель масла на внешней поверхности картера редуктора. Следует иметь в виду, что если картер редуктора покрыт лишь тонкой пленкой масла без образования капель (так называемое масляное отпотевание), то это не является поводом для замены сальника заднего моста.

Внимание

Неквалифицированные действия при замене сальника заднего моста на автомобиле ваз 2107 могут привести к необходимости разборки и ремонта редуктора заднего моста, что осуществимо только в условиях специализированной мастерской.

Снятие сальника заднего моста ваз 2107

4. Включаем стояночный тормоз.

5. Торцовым ключом на 24 мм отворачиваем гайку крепления фланца хвостовика.

6. Удержать фланец хвостовика от проворачивания можно и без использования стояночного тормоза. Для этого вставляем в два отверстия фланца ведущей шестерни болты и, удерживая фланец от проворачивания’ подходящим инструментом (монтажной лопаткой), отворачиваем гайку крепления фланца.

7. При помощи двухзахватного съемника спрессовываем фланец хвостовика со шлицев ведущей шестерни. Иногда фланец удается снять руками без помощи съемника.

8. Снимаем с хвостовика шайбу и фланец с грязеотражателем.

9. Поддеваем сальник отверткой и извлекаем его из картера редуктора.

Установка сальника заднего моста на автомобиль ваз 2107

Внимание

Перед установкой сальника проверьте состояние цилиндрической поверхности фланца, контактирующей с сальником. Часто на ней имеются следы коррозии и износа, которые следует устранить полировкой. При наличии на поверхности глубокой канавки запрессовываем сальник так, чтобы он был смещен, то есть слегка выступал относительно торца горловины редуктора.

1. Наносим на посадочную поверхность и рабочую кромку нового сальника пластичную смазку.

2. Легкими ударами молотка (не допуская перекосов) по стальной обойме сальника или через втулку подходящего диаметра запрессовываем сальник.

3. Устанавливаем ранее снятые с хвостовика детали. Самоконтрящуюся гайку крепления фланца хвостовика рекомендуется заменить новой.

6. Удерживая фланец хвостовика за болты, ввернутые в отверстия фланца, затягиваем гайку хвостовика динамометрическим ключом моментом 120Нм, после чего вращаем фланец рукой. Сопротивление вращению должно быть легким и равномерным, фланец должен вращаться без заеданий и щелчков, в противном случае редуктор подлежит ремонту в условиях специализированной мастерской. Одновременно проверяем отсутствие даже малейшего осевого люфта в подшипниках хвостовика. Если люфт есть, увеличиваем момент затяжки гайки на 20—30Нм и снова проверяем плавность вращения и отсутствие люфта. Увеличивать момент затяжки свыше 225Нм не следует, можно «раздавить» распорную втулку. Если устранить люфт не удается, редуктор также подлежит ремонту.

Если при затягивании гайки момент затяжки не увеличивается и остается меньше рекомендуемого минимального значения (120Нм), это означает, что распорная втулка «просела» и ее необходимо заменить с разборкой редуктора заднего моста автомобиля ваз 2107 в условиях мастерской.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ