CqQRcNeHAv

Замена сальника кпп ваз 2114

Lada-forum.ru

Замена салника КПП и КАРДАНЧИКА

    Спасибо Не нравится

3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% GreeZzz 04 Авг 2009

Вобщем менял себе сальник штока КПП и заодно поменял девятошный карданчик на Калиновский. Спросите про результат, результат мне понрравился, передачи переключать стало приятней да и почётче т.к. люфт на старого был миллиметров 5. Вот решил написать подробно как менять может кому пригодится самар то по нашим просторам ездит много-много

теперь собственно описание что да как делать.

1 — Для начала можно проверить на скоко изношены: сальник и резинка которая расположена ка карданчике (для того чтобы не ездить 5 раз и не разбирать всё. Допустим у нас самый плохой случай и надо менять всё (сальник, карданчик и резинку эту — наверно назовём её пыльник)

2 — Потом едем в магазин и покупаем: Сальник (к его выбору надо отнестись с полной ответственностью т.к. от его качества будет зависить через скоко придётся опять туда лезть, карданчик калиновский, и резинку-пыльник при его покупке внимательно посмотрите на его качество, от его качества будет зависить скоко будет жить карданчик).

3 — Проверим наличие нужного нам инструмента инструмента. Нам понадобится: 2 ключа на 13, ключ на 10, ключ на 17, отвёртка плоская побольше, емкость на 5 литров (для масла из КПП), шётка металлическая, и достаточно экзотическая вешь — сапожное шило с горпуном на конце, литол, болгарка.

4 — Едем на яму или эстакаду.

5 — Сливаем масло из КПП, щюп вытаскиваем только после того как открутим пробку слива масла.

6 — Лезем под машину. Берём емкость и ключь на 17 и металлическую щётку. Зачищаем грязь вокруг сливной пробки. Откручиваем сливную пробку подставляем емкость и теперь вытаскиваем щюп, чтобы лучше текло.

!!!ПРИ СЛИВЕ МАСЛА ИЗ КПП БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ НЕОБОЖГИТЕСЬ, ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ ПРОБКИ ДЕРЖИТЕ ЁМКОСТЬ НЕМНОГО ПЕРЕД СЛИВНОЙ ДЫРКОЙ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТРЯМОЧНОЙ ПЕРЧАТКОЙ, ОДЕТОЙ ПОД РЕЗИНОВУЮ!!!

7 — После слива масла закручиваем пробку обратно (чтобы не профукать).

8 — Берём 2 ключа на 13 и откручиваем хомут крепления карданчика с тягой ручки КПП. Для удобства снятия тяги с карданчика из салона дёргаем ручку на от матора.

9 — Дальше бурём отвёртку и ключ на 10.

10 — Отодвигаем пыльник к КПП добираемся до болта на 10 (он будет с левой стороны). Откручиваем его и снимаем карданчик, потянув его к задней оси.

11 — Снимаем пысльник, немного поддев его отвёрткой у основания на КПП.

12 — Дальше желательно взять чистые перчатки (что не попала грязь в район пыльника), также вытераем тряпочкой оставшуюся грязь после предыдущих манипуляций.

13 — Бурём шило с гарпуном (гланое критерие — ЧИСТОЕ САМО ЖАЛО, БЕЗ ПЕСЧИНОК!!!)и суём прям между КПП и Штокоп выбора передачь и пытаемся при вытаскивании зацепить сам зальник. Вытаскиваем сальник. Предварительно запомнив какой сторойно он был расположен.

14 — ЧИСТЫМИ рукам берём НОВЫЙ сальнок и литол. Литолом смазываем поверхность трения сальника со штоком.

15 — ПРОВЕРЯЕМ ЧИСТОТУ ПОВЕРХНОСТЕЙ.

16 — Надеваем сальник на шток и загоняем его до упора.

17 — Теперь пришла очередь карданчика.

18 — Берём карданчик и болгарку.

19 — С помошью тисков или найденного на 5 мин помошника отпиливаем примерно 1 см с конда карданчика,который заходит в тягу.

20 — Дальше начинаем сборку, пользуясь чистыми перчатками.

21 — Одеваем пыльник на КПП и сдвигаем его ближе к самой КПП.

22 — Берём карданчик и надеваем его на шток, пытаясь совместить с той дырочкой на штоке, в которой фиксируется болт на 10. Совместили, закрутили его.

23 — Одеваем пыльник на карданчик. Сдесь есть небольшая проблемка т.к. Калиновский карданчик побольше Девяточного, но не критично. С небольшим натягов одиваем пыльник. ОСТОРОЖНО НЕ ПЕРЕУСРДСТВУЯ, НЕ ПОРВИТЕ ЕГО.

24 — Одиваем на карданчик тягу ручки КПП и закручиваем хомут. Настраиваем привод и закручиваем хорошо, что бы не слетел при резком переключении.

25 — !!!НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗЛИТЬ МАСЛО В КПП!!!

26 — Всё можно наслождаться жизнью. Передачи включаются чётче и не надо постоянно доливать масло в коробку.

Теперь о деньгах.

Стоимость сего удовольствия:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ