CqQRcNeHAv

Замена сальника кпп ваз 2109

Замена сальника переднего привода на автомобилях, Ваз-2109, Ваз-2108 Ваз-2115 Ваз-2110

Опубликовано. 24-02-2013, 02:29 | Категория: Авторемонт

Если течет сальник переднего привода колес. Если вас часто посещают мысли дорого или нет может стоить его замена, или можно это сделать своими руками? И вообще сложно это или нет?

Тогда эта статья написана именно для вас, вы попали по адресу =)) Одно точно могу сказать что вам потеть не пройдется, все делается предельно просто. Все что нам нужно в первую очередь желания ну и во вторую конечно инструмент. Ну и это еще не все также нужна точная инструкция по замене сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2109, Ваз-2108, Ваз-2115 Ваз-2110. Ну все хватит вступления приступим к практике.

Для роботы нам понадобится гаечный ключ на 17, монтировка торцовой ключ, я брал на 30, с длинным воротком, отвертка, оправка для запрессовки сальника и молоток, а также емкость для сива масла. Для монтажа сальника воспользоваться старым салтыком.

Но есть еще один вариант так как старый сальник использовать неудобно можно купить новый и по нем подобрать соответствующий ему кусок шланги.

При приобретении сальника привода, вам нужно узнать на какую сторону он вам нужен, так как они очень отличаются малосгонными насечками. От друг друга они отличаются по 3 отличиям, это направление стрелок на внутренней части сальников. Номер правой заканчивается на четную цифру например 4, 2,6, что касается о левом сальнике, как вы догадались на не четную. Также отличаются они по цветам, левый коричневый, правый черный. (см. фото 1 и 2).

Теперь непосредственно о самом процессе замены сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2109, Ваз-2108, Ваз-2115, Ваз-2110 :

1. Для начала нужно загнать авто на эстакаду или яму, и слить из коробки передач немного масла, около литра.

2. Теперь нужно отпустить все болты и открутить гайку подшипника передней ступицы, смотрите на фото 3.

3. Берем домкрат, и естественно поднимаем авто, далее раскручиваем два болта крепежа шаровой опоры (нижней) к поворотному кулаку, детали на фото 4. Устанавливаем монтировку между кузовом и его стабилизатором поперечной устойчивости, нужный рычаг нужно отжать вниз. Вытаскиваем конец нашего привода из ступицы.

4. После всех этих действий залазим под машину, при помощи монтажной лопатки или даже монтировки опираясь о прилив на корпусе коробки передач вынимаем от туда привод коробки передач, смотрите фото 5. Вот в этом моменте если вы не слили масло будет веселае =))

5. Отверткой или монтировкой вытаскиваем сальник с коробки передач, смотрим на фото 6. Той же монтировкой или отверткой, вытаскиваем сальник с КПП (фото 6).

И все можно туда запрессовать новый сальник, только не сжимайте его до упора смотрите на фото ниже (фото 8).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ