CqQRcNeHAv

Замена сальника кпп ваз 2107

Метки

Симптомы: обнаружены капли масла на картере коробки переключения передач.

Возможная причина: нарушена герметичность сальника вторичного вала коробки переключения передач.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, набор отверток, трехзахватный съемник, щипцы, раздвижные пассатижи, молоток.

1. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую яму, а затем отключите электропитание автомобиля.

2. Разъедините карданный вал и редуктор заднего моста, после чего открутите два болта, крепящие промежуточную опору карданной передачи к поперечине.

3. Снимите с фланца на вторичном валу КПП эластичную муфту карданной передачи. После этого сдвиньте карданную передачу по направлению назад.

4. Снимите упорное кольцо, используя щипцы.

5. Зафиксируйте от проворачивания фланец эластичной муфты карданной передачи, для чего вставьте в отверстие в ней болт (обозначен «А»). После этого с помощью ключа «на 30» открутите гайку, крепящую фланец, а затем сместите центрирующее кольцо (обозначено «Б») эластичной муфты передачи вдоль вала.

6. Закрутите гайку на несколько оборотов, а затем подденьте с помощью двух плоских отверток центрирующее кольцо. Снимите данное кольцо с вторичного вала КПП.

7. Открутите и снимите гайку.

8. Извлеките болт из отверстия, расположенного во фланце.

9. Уприте в конец вторичного вала КПП винт трехзахватного съемного устройства, после чего произведите спрессовку фланца с данного вала.

10. Демонтируйте фланец с шайбой.

11. Выньте поврежденный сальник из посадочного гнезда, применив раздвижные пассатижи.

Примечание. Прежде чем осуществлять установку нового сальника вторичного вала коробки переключения передач, проверьте состояние внутренней поверхности фланца (поверхность контакта фланца с сальником). Обнаруженные ржавчину и износ устраните методом полировки.

12. Нанесите на поверхности нового сальника вторичного вала тонкий слой пластичного смазочного материала.

13. Произведите запрессовку нового сальника в посадочное гнездо, нанося по нему удары молотком через подходящую оправку.

Примечание. Для большей наглядности нижеописанная операция показана на демонтированной КПП.

14. Ударами молотка напрессуйте фланец на вал. Установите шайбу, а затем нанесите на резьбу вала фиксирующий состав (следуйте инструкции, прилагаемой к средству), после чего закрутите гайку.

15. Осуществите установку снятых деталей в обратной последовательности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ