CqQRcNeHAv

Замена сайлентблоков рычагов ваз 2107

Как правильно заменить сайлентблоки на верхних и нижних автомобильных рычагах у автомобилей ВАЗ с модели 2101 по 2107 модель.

Как правильно заменить сайлентблоки на верхних и нижних автомобильных рычагах у автомобилей ВАЗ с модели 2101 по 2107 модель.

Для начала рассмотрим, что такое сайлентблок. Сайлентблоки – это запчасти. в которые входят две металлические втулки и запрессованная между ними резиновая или полиуретановая вставка. Сайлентблок играет важную роль в снижении шума, вибрации и отдачи ударов на подвеске автомобиля. При неисправных или с мелкими дефектами сайлентблоках у автомобиля падает управляемость, снижается комфортабельность езды в автомобиле и быстрее начинают изнашиваться протекторы на передних колесах.

Из инструментов для замены сайлентблоков нам понадобятся:

1. Приспособления, которые будут необходимы, чтобы сделать выпрессовку и запрессовку сайлентблоков.

2. Съемник, необходимый для снятия шаровых опор. Верхний рычаг в автомобиле надо будет снимать.

3. Съемник, необходимый для снятия рулевых наконечников. Надо будет провести распрессовку крайних рулевых наконечников.

4. Домкрат.

5. Рожковый и накидной ключ на 22.

6. Торцовый и накидной ключ на 13.

7. Монтировка.

8. Молоток.

9. Обязательно хорошо заточенное зубило. Незаменимый инструмент, когда сайлентблоки прикипят к оси, что происходит очень часто на нижних рычагах. Он может помочь снять сайлентблок, не снимая полностью рычаг с автомобиля.

Как уже было ранее сказано, сайлентблоки – это важная составляющая ходовой части автомобиля. И чтобы они исправно служили, необходимо устанавливать на автомобиль только фирменные запчасти, и сайлентблоки в том числе. Из материалов производства, если вам не жалко денег, рекомендуется использовать сайлентблоки изготовленные из полиуретана.

Начинаем проводить замену сайлентблоков на верхних рычагах в автомобилях ВАЗ:

1. Сначала ослабляем колесные болты, ставим домкрат рядом с колесом, где будет производиться замена сайлентблока, и поднимаем его. Затем колесо снимаем, гаечным ключом на 24 откручиваем гайку, которая находиться на оси у верхнего рычага. Потом откручиваем гайку у рулевого наконечника и распрессовываем его.

2. Используя рожковый ключ на 24, снимаем гайку, которая находится на верхней шаровой опоре. Затем при помощи съемника делаем распрессовку пальца на опоре с сошки. Если при себе нет необходимого съемника, то при помощи двух ключей на 13 просто откручиваем опору от рычага.

3. Затем производим откручивание гайки, находящейся на оси на верхнем рычаге и убираем ось. Если замена сайлентблоков производиться на автомобилях марки ВАЗ у моделей 2104, 2105 и 2107, то для того чтобы снять ось, необходимо будет убрать вертикальный болт, на который крепиться бампер.

4. Берем рычаг, несем его к верстаку и зажимаем рычаг до неподвижного состояния в тисках. Берем специальное приспособление, необходимое для замены сайлентблока, проводим выпрессовку сайлентблока и устанавливаем его на рычаг. Смазываем ось (можно использовать моторное масло, литол или нигрол) и устанавливаем рычаг на свое место. Гайку от крепления оси до конца затягивать пока не надо. Затем закрепляем опору, ставим на место колесо и закручиваем его, убираем домкрат из под автомобиля.

Начинаем проводить замену сайлентблоков на нижних рычагах в автомобилях ВАЗ:

1. Берем гаечный ключ на 22 и откручиваем гайки от оси нижнего рычага.

2. Устанавливаем специальный съемник для замены сайлентблоков, затем при помощи съемника выдавливаем сайлентблок с проушины, находящегося на нижнем рычаге.

3. Убираем вышедший из строя сайлентблок, затем смазываем саму ось и резьбу на ней моторным маслом и вставляем в проушину новый сайлентблок.

4. Вставляем упорную скобу между рычагом и гайкой от крепления оси на нижнем рычаге.

5. Берем специальное приспособление, необходимое для замены сайлентблока, и проводим запрессовку сайлентблока. Это действие необходимо будет провести для каждого сайлентблока, находящегося на нижнем рычаге.

После всех этих действий производим установку рулевых наконечников и зашплинтовываем их. Купить сайлент блоки можно посетив каталог запчастей. Затем затягиваем гайки на верхних и нижних рычагах. Затягивание гаек необходимо проводить при загруженном автомобиле: желательно чтобы все пассажирские и водительское сиденья были заняты и в дополнение к этому должен быть загружен сильно багажник. Если такой возможности загрузить автомобиль нет, то надо хотя бы попросить одного человека, весом не меньше 70кг, посидеть поочередно на каждом колесе, где вы заменили сайлентблоки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ