CqQRcNeHAv

Замена рычагов ваз 2106

Привет,хочу спросить совета.В октябре прошлого года купил машину 2107 1997год,до меня машина стояла в сухом гараже почти год(были проблемы с доками) и лишь изредка ее выгоняли для прокатится по гаражному кооперативу чтобы промять резину и погонять масло.В один день как то я пришел посмотреть машину,залез в яму посмотрел дно,все отлично,лонжероны целые и не варились некогда,дно целое без дырок и признаков гниения,единственный ее "косяк" был в том что ее когда то еще перед тем человеком что ее продает били в заднее крыло,но оно было поменяно.Сел прокатится,машина едет хорошо(двигатель в хорошем состоянии,промеряли компрессию 12-12,3 во всех горшках),но ее тянет слегка влево,нажимаешь на тормоз еще сильнее.Машина стояла,цилиндры закисли наверно подумал я, вот ведет ее.Резина была новая потому посмотреть ест она ее или нет не представлялось возможным а старую человек выкинул.

Вообщем забрал я ее и поехал на развал схождение потому как машина плавно но уверенно уходила влево.Заехав на стенд,ребята крутили,крутили что то в яме после чего сказали что нужно ремонтировать подвеску тогда только делать развал потому как нормальных углов не будет,везде есть хороший износ.Ну не беда,была 2106 всему научился,сделаем и тут.Поменял шаровые(все),сайлентблоки,всю рулевую трапецию,маятник(теперь стоит подшипниковый),разобрал передние цилиндры,почистил и заменил резинки,сзади поменял колодки и цилиндры(были закисшие).Собрал все и поехал на развал(правда на другой тот был занят на весь день а машина была очень нужна).Сделали развал,сказали все отлично,но выехав понял что нечего не изменилось,машину по прежнему тянет влево но полегче чем было,вернулся говорю так и так,они еще раз посмотрели и говорят что да настройки ушли вот и тянет,это из-за кузова,что то не в порядке.Расстроился страшно,позвонил другу тот говорит что есть мастер хороший по кузову,полностью переваривал ему машину и выставлял геометрию по всем размерам,но он щас в отъезде до февраля.

Вчера я наконец попал к этому кузовщику,посмотрел он машину промерял что то и сказал что кузов нормальный это что то с ходовкой.Напротив дед занимается ремонтом ходовой и сам делает развал.Загнали к нему машину он минут 15 там лазил смотрел,щупал.Потом повесил приборы для развала(у него световая установка не компьютер и лазер,но кузовщик уверял что делает хорошо и делал лично и ему),сказал что развал отличный и кастер тоже,а вот схождения нет совсем.Выяснилось так же что у меня чулок слегка гнутый(кушает резину понемногу на заднем колесе со стороны бывшего удара).Сказал надо менять а то подшипники полуоси будут лететь и редуктор можно угробить.

Позже когда стал смотреть схождение сказал что сделать его не получится поскольку с правой стороны,рычаг поворотного кулака не дает выдвинуть колесо дальше(там не осталось запаса по резьбе на сгонной муфте),померил длину тяг,все нормально-соответствует заводским размерам.Правда мне еще в первый раз говорили что что то там как не так но они грешили на тяги.

Вообщем итог был такой что:он предлагает что бы его не менять нагреть его автогеном и подвинуть на сколько не хватает.Дед уверяет что на горячий можно так сделать и нечего страшного в этом нет. Лично меня что то стремает такая доработка и я бы поменял его лучше.

В связи с чем вопрос как его оттуда снять(если он снимается)или меняется целиком кулак.Или не городить огород и сделать как говорит дед нагреть и выстучать аккуратно?

Еще хотелось бы снять его и допустим сравнить с новым,может и вправду он загнут так.

Сообщение отредактировал dimasimfi — 18.2.2011, 10:57

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ