CqQRcNeHAv

Замена рулевой колонки ваз 2107

Рулевая колонка ВАЗ 2107 цена замены и понятная инструкция

1. Что понадобится для ремонта рулевой колонки на «классике»?

2. Как производится ремонт рулевой колонки в автомобиля серии 2107?

Рулевая колонка ВАЗ 2107 — очень важная часть автомобиля, от которой во многом зависит безопасность движения. Поэтому, несмотря на то, что ее цена достаточна высока — 4200 рублей за комплект, экономить на ней стоит, потому что фактически это приведет к экономии на своей собственной безопасности и на безопасности пассажиров.

Что понадобится для ремонта рулевой колонки на «классике»?

Для начала, хотелось бы отметить, что замена рулевой колонки занятие не самое приятное, далеко не каждый захочет с этим возиться, ведь мало того, что работа очень грязная, так еще и занимает очень много времени, в особенности, если автовладелец делает это впервые. Но если уважаемый читатель все же настроен решительно и не боится трудностей, то для проведения ремонта данного узла автомобиля ему понадобятся следующие инструменты:

1. Накидной и рожковый ключи на 17

2. Торцевые головки на 30 и 17

3. Трещоточная рукоятка

4. Молоток

5. Монтировка

6. Достаточно мощный вороток

Как производится ремонт рулевой колонки в автомобилях серии 2107?

Ниже вы найдете простую, но емкую инструкцию по ремонту рулевой колонки на классической серии машин автомобильного концерна «АвтоВАЗ». Некоторые из шагов будут сопровождаться фотографиями для наглядности.

Первым шагом идет извлечение рулевого вала, который должен быть изначально зажат в колонке.

Теперь необходимо воспользоваться ключом на 30. Крайне желательно, чтобы это была головка и достаточно мощный вороток, так как нужно с их помощью сорвать гайку крепления рулевой колонки, а это очень не просто и требует больших усилий.

После того, как гайка сорвана, необходимо открутить еще три болта, которые крепят рулевую колонку к кузову автомобиля. Тут снова могут возникнуть трудности. Они связаны, в первую очередь с тем, что под капотом, расстояние между кузовом и непосредственно целевыми гайками крайне мало. Это приводит к тому, что ключ необходимо все время удерживать в неудобном положении, в противном случае болты будут проворачиваться. С обратной стороны, нам необходимо при помощи трещотки открутить гайки. Конечно можно воспользоваться обычным ключом, но это будет дольше и еще более неудобно.

Кстати говоря, на фотографии выше, вы можете увидеть, каких усилий стоит отворачивание нижнего болта. Справедливости ради заметим, что это самый сложный крепежный элемент из трех необходимых.

После того, как указанные выше крепления демонтированы, рулевая колонка начинает отклоняться в сторону от кузова. Но снять сразу ее не получится, так как дополнительно ее еще удерживает шпица рулевой тяги. Ее необходимо сбить с вала, но сделать это совсем не просто. Для начала ее необходимо поддеть монтировкой, а уже после, рывками, попытаться сбить ее с вала. Тут может помочь хороший упор ногами.

После того, как рулевая колонка все-таки демонтирована, можно приступать к установке новой. Последовательность действий является обратной по отношению к описанному выше процессу демонтажа. Единственное, что у этих двух процессов схоже — сложность выполнения работ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ