CqQRcNeHAv

Замена ремня грм ваз 21124

Замена ремня ГРМ в ВАЗ 21124.

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 2:43 pm

Сообщения: 306

Откуда: Черкассы

После многочисленных высказываний по поводу разрыва ремня ГРМ, я решил не тянуть с этим делом до 45000, а заменить на 40000. И как оказалось мои предчувствия оказались правильными.

Все началось из того что меня начал беспокоить стук ремня о кожух, но из-за отсутствия шестигранников, нечем было открутить кожух проверить что там и как.

Обзавёвшись ключем я наконец то добрался до ремня. Тут меня ждал сюрприз, вместо положенных 5-6 мм прогиба, наверно прогиб был около 15 мм, так как нового ремня у меня еще не было пришлось подтянуть старый.

В итоге после долгих поисков обзавелся сим девайсом:

Немного смущает надпись Slovakia на ролике. Но был запечатан в фирменную упаковку (вообщем посмотрим как будет себя вести)

Конкретно поисследовав вопрос по замене ремня ГРМ, выбрав денёк поехал в гараж менять. Хочу сказать сразу первая попытка была не удачна, не смог откруть вот это:

Причина была проста, откручивал обычным накидным ключем, а не головкой, из-за отсутствия такового.

Отложив замену еще на недельку начал собирать все обратно:

ремень гератора;

грязезащитный щиток моторного отсека, плюс защитку крыла;

колесо правое;

крышки ремня (нижнюю и верхнюю);

свечи.(снимал 2 штуки чтобы легче было проворачивать вал)

эта часть работы по расборке и сборке была особенно противная из-за того что ремень так и не заменил.

Через недельку обзавевшись уже нормальным ключем, дело пошло веселее.

Для откручивании вышеуказанного болта существует много мнений по поводу на какую скорость ставить машину и т.п. а так же фиксацией отверткой в этом месте:

Но подлезть туда отверткой просто не реально, тем более если ты это делаешь сам.

Поэтому я поставил машину на 4-ю передачу, и зафиксировал педаль тормоза рулоном от обоев (подошел как раз по размеру, и другого ничего не было под рукой)

Предварительно выполнив все подготовительные операции, на сей раз болт поддался и проблем никаких не возникло.

Далее послабив натяжной ролик, снял ремень.

Существует также много мнений в последовательности одевания ремня, чтобы сохранить метки.

Я одевал сверху. Так как после снятия ремня шкив впускного и выпускного распределительных валов сместились с меток. Я сначала ремень одел на один шкив, затем провернул второй чтобы совпали метки надел на второй, и плавно перешел в низ, закончил одевать внизу на коленвале. Проверил метки. Сверху все было ОК, а внизу на один зуб не совпадало, аккуратно сняв ремень, провернул вал одел ремень обратно. Натянул ремень, вставив два сверла в отверстие натяжного ролика и отверткой провернул.

Вот результат работы:

Собрав все до кучи произвел контрольный завод автомобиля. Всё работало на "ура", и у меня радостно забилось сердце.

По ходу дела была обнаружена причина "металлического звука" на любимой ВАЗ21124:

С трудом до удалось отломать этот кусок железа, так как крепеж открутить не получилось.

После осмотра снятого ремня была обнаружена трещина около 3-4 мм

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ