CqQRcNeHAv

Замена ремня грм ваз 2112

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112

В приводе ГРМ двигателя автомобиля ВАЗ 2112 установлен зубчатый ремень, который подлежит замене через каждые 60 тыс. километров пробега. Для безаварийной эксплуатации автомобиля и нежелательных последствий рекомендуется проводить процедуру проверки ремня ГРМ через каждые 10-15 тыс. км пробега.

Ближе к отметке на спидометре о пробеге 60 тыс. километров ремень подлежит замене во избежание аварийной ситуации и дорогостоящего ремонта.

Процедура замены ремня при всей кажущейся сложности под силу любому автомобилисту знакомому с ключами и не боящемуся работы.

Для замены ремня ГРМ ВАЗ 2112 необходимо приобрести Ремень ГРМ — 1 987 949 559, Натяжной ролик — 531 0750 10.

Замена потребует минимум инструмента:

• Торцовая головка на 17″.

• Ключ на 10″

• Отвертка

Если необходимо провести просто ревизию ремня ГРМ, то это можно сделать, не разбирая переднюю часть двигателя, а убедиться в его целостности сняв заглушку ремня на передней крышке двигателя.

Когда же выполняется замена, то поступаем следующим образом:

• Ключом на 10″ необходимо отдать шесть болтов крепления защитной крышки ремня ГРМ и снять ее

• Автомобиль ставится на домкрат со стороны переднего правого колеса. (оно ослабляется перед подъемом) поднимается колесо и полностью отдается и снимается

• Снимается защитная накладка в правом брызговике, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала

• С помощью воротка и головки на 17″, коленчатый вал проворачивается на нейтральной передаче до совпадения меток на распределительных валах

• Далее проверяется совпадение метки коленчатого вала. для чего снимается заглушка на кожухе сцепления. Метка на маховике должна находится в середине треугольного выреза видимого через лючок в кожухе сцепления.

• Мощной отверткой фиксируется маховик коленчатого вала через смотровой лючок

• Воротком и головкой на 17″ отдается и снимается шкив коленчатого вала. Его можно снять вместе с ремнем привода генератора или предварительно сняв ремень генератора .

• Ослабляется натяжной ролик ключом на 17″ и ремень ГРМ снимается

Натяжной ролик заменяется новым

• Устанавливается новый ремень ГРМ и производится натяжка ремня ГРМ

• Затем ставится на свое место шкив коленчатого вала, коленчатый вал вновь заклинивается отверткой и затягивается болт шкива коленчатого вала.

• Далее коленчатый вал прокручивается на два оборота и проверяется натяжка ремня ГРМ И совпадение меток на распределительных валах и коленчатом валу

• При совпадении меток, можно не устанавливая пока колесо завести двигатель для проверки.

Если двигатель завелся и мотор работает нормально, то собираем все в обратном порядке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ