CqQRcNeHAv

Замена реактивных тяг ваз 2106

замена реактивных тяг на ваз 2106

Если на Вашей копейке, шестерке или семерке при трогании с места, движении по неровной дороге появился стук в районе заднего моста и Pвместе с ним задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, то значит пора проверить состояние и в случае необходимости заменить, втулки задних штанг (реактивных штанг). P Конечно же, можно пойти и более легким путем. И заменить реактивные тяги целиком. Но это путь хоть и легкий, но недешевый. Можете сами сравнить цену на ремкомплект (металлические и резиновые втулки) реактивных штанг и цену на комплект реактивных тяг в сборе. Думаю разницу, Вы заметите.

Да и зачем Pплатить больше, если в этом нет необходимости? Если реактивные тяги в норме (не поломаны, не согнуты, проушины не разбиты), то значит можно просто заменить резиновые втулки. Да, и если разобраться, сделать это Вам будет несложно. Все, что от Вас потребуется, это желание сделать работу самому и подготовить инструмент и приспособления, которые необходимы для работы. В первую очередь о запчастях. Можно сразу купить комплект резиновых и металлических втулок.

Стандартный набор резиновых втулок на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 состоит из 10 штук, четырех больших и шести малых. PНо можно посоветовать, купить комплект резиновых втулок на ВАЗ-2121 (Нива), в этом наборе все втулки, одинаково, большие. Запрессовывать их не намного сложнее, а вот нагрузку они выдерживают лучше, стандартных. Также обязательно покупаем комплект (10 штук) металлических втулок (старые зачастую сильно выработаны) четыре большие и шесть малых. Как выглядят резиновые и металлические втулки (обращаем внимание на цвет металлических втулок, такого цвета и покупаем) смотрим на фотографии 2. Новый крепеж (болты и гайки) конечно же, лучше тоже купить (тем более, если реактивными тягами давно ни кто не занимался), но здесь на Ваше усмотрение или на усмотрение Вашего кошелька.

Плюс, следует купить набор резиновых втулок на задние амортизаторы. Что касается инструмента. Здесь будет необходимо иметь, как минимум: два накидных ключа на 19, молоток, металлический стержень (пригодится для выбивания болтов при снятии тяг). А вот о приспособлениях для выпрессовки и запрессовки втулок придется подумать заранее (так как работа без них значительно усложнится). Их можно, как сделать самому (взять болт соответственного диаметра, накрутить гайку и обточить ее до размера наружного диаметра металлической втулки) так и купить (или заказать токарю) готовый инструмент (как он выглядит, смотрим фото 3).

Также, наличие тисков, значительно облегчит работу. Дальше по пунктам (например, рассматриваем снятие и ремонт короткой реактивной тяги. Чтобы снять длинную тягу, придется еще открутить нижний крепеж заднего амортизатора): 1. PPP Откручиваем гайки и вынимаем (или выбиваем) крепежные болты (фото 1).

Снимаем тягу. 2. PPP Если Pс одного конца штанги металлическая втулка может вывалиться и сама (фото 4), то с другого, втулку придется выбить, нашим заранее приготовленным приспособлением. ( Фото 5). И, например, отверткой выковыриваем резиновую втулку (фото 6). 3.

PPP Ножом зачищаем внутреннюю часть проушины тяги (фото 7). 4. PPP При помощи тисков запрессовываем резиновую втулку в штангу, смазав предварительно ее и проушину тяги мыльным раствором (фото 8). ИP ни в коем случае не используя масло, так как втулки изготавливаются из масло-бензо стойкой резины. И смазав их маслом, ВыP сократите срок их службы.

5. PPP После этого, используя спец инструмент запрессовываем металлическую втулку, также смазав ее мыльным раствором, смотрим фото 9 и 10. При отсутствии спец инструмента, металлическую втулку также как и резиновую, можно запрессовать в тисках. И все! Такую же процедуру проводим с другими задними тягам. При установке реактивных тяг на автомобиль, крепежные болты, лучше смазать, например, нигролом.

В противном случае, следующий ремонт реактивных тяг, превратится в экзамен по мастерству владения болгаркой! )) При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт обязательна! Статья c. http://www.avtorem.info.

10-12-2013, 23:20, Категория — Тестдрайвы

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ