CqQRcNeHAv

Замена радиатора ваз 2105

Замена радиатора охлаждения двигателя на ваз 2104-07(подробная инструкция)

1)  На остывшем двигателе слить тосол открыв пробку радиатора (на блоке,  внизу — пробка с конусной резьбой под ключ на «13», а на радиаторе — снизу слева по ходу пластиковый болт типа вентиля)

2)  Снять кожух вентилятора радиатора (или корпус  с самим вентилятором — если электрический).

3)  Отсоединить провода от датчика на радиаторе

4)  Ослабить хомуты на шлангах радиатора, и аккуратно снять сами шланги (перед  демонтажем шланг расширительного бачка необходимо вначале погреть феном, или обдать кипятком  !)

5)  Открутить два болта крепления радиатора ключом  «на 10″ и снять сам радиатор, не растеряв нижние резиновые подушки крепления. А теперь самый главный пункт

6)  Сравнить старый и новый радиаторы на полную схожесть обоих. (например, если «торпедо» от 2105 — 05-й радиатор, а если от 2107 — то, от 07 )

7)  После того как вы убедились, что радиаторы идентичны, следует перекрутить температурный датчик (если такой имеется) со старого радиатора на новый.

8)  Перекрутить сливной пластмассовый болт, проверив наличие уплотнительного кольца (закручивать очень аккуратно — болт может лопнуть. )

9)  Установить радиатор на место и прикрутить. заранее проверив снизу наличие резиновых подушек.

10)  Смазав литолом патрубки радиатора, надеть  шланги  и затянуть хомуты, расположив их так, чтобы было удобно закручивать, и чтобы они (хомуты) ни за что не задевали (иногда необходимо поменять хомуты на «нормальные» — под шлицевую отвёртку и ключ «на 8″)

11)  Нагреть феном или обдать кипятком шланг расширительного бачка, и надеть на патрубок радиатора, затянув хомутом.

12)  Установить корпус вентилятора, и подсоединить все провода.

13)  Закрутить пробку блока, вставить в радиатор воронку и залить примерно 10 литров тосола. Заливать следует с промежутками,  периодически снимая  шланг обогрева впускного коллектора (тот, который под карбюратором) и после появления тосола, тут же вернуть его на место.

14)  Закрыть пробку радиатора, и долить в расширительный бачок тосол до верхнего края прижимной резиновой ленты бачка

15)  Прогреть двигатель до рабочей температуры,  поглядывая на прибор-указатель, и дождаться, когда сработает вентилятор радиатора при нормальном положении (немного не доходя красного сектора  прибора-указателя) — если стрелка зайдёт на красный сектор — немедленно глушите двигатель,  и ни в коем случае не откручивайте пробку радиатора, пока двигатель  не остынет до +30 градусов. Положив на пробку полотенце, откройте её аккуратно,  и долейте тосол (если будет необходимость) — далее зовите автомеханика J,  чтобы он определил причину перегрева.

П.с.

По поводу нагрева прозрачного пластикового шланга расширительного бачка — это надо для того, чтобы он стал эластичным, и плотно обжался хомутом. Нагреть шланг можно и обычным феном для волос !

Апрель 10th, 2009 | Валерий Потапенко | Метки: Ваз 2104-07. Замена радиатора охлаждения. Ремонт ВАЗ 2104-07 | Рубрика: Ремонт ВАЗ 2104-07 | Оставить комментарий | Печать | (Еще не оценили)

Loading.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ