CqQRcNeHAv

Замена радиатора печки ваз 2115

Замена радиатора отопителя ваз 2115, 2114

В салоне Ваз 2115 температура поддерживается с помощью встроенной отопительной системы. Забираемый воздух нагревается с помощью радиатора, который в свою очередь нагревается от циркуляции охлаждающей жидкости, прогреваемой двигателем. Далее воздух распределяется в салоне автомобиля в зависимости от положения дефлекторов.

В холодный период времени отопитель является в автомобиле незаменимым устройством и обязан быть в исправном состоянии.

В течение своего срока службы радиатор подвергается серьезным термическим нагрузкам и воздействия примесей в охлаждающей жидкости. В результате этих влияний он может прогнить из-за несвоевременно замененной охлаждающей жидкости или от износа. Замена радиатора печки ваз 2115, 2114 усложняется тем, что доступ к нему затруднен и придется основательно разобрать, так называемую, европанель.

Особенностью отопителя ВАЗ 2115, 2114 является отсутствие крана на входе в радиатор. За счет этого герметичность системы улучшена.

Причиной замены радиатора отопителя является течь охлаждающей жидкости в районе ног переднего пассажира.

В плане выбора будущего радиатора можно смело утверждать, что есть смысл приобрести и поставить качественный компонент, т.к. лишний раз выполнять столь трудоемкую работу будет сложно.

Для замены печки ваз 2115, 2114 из инструмента понадобится: отвертки двух видов — крестовая и плоская, головки на «8» и «13», ключ на «8», зубило и молоток, а также емкость для сбора слитой охлаждающей жидкости.

  • Все начинается со слива охлаждающей жидкости. Существуют способы замены без слива жидкости. Но их применение возможно опытными мастерами.

Поэтому настоятельно советуем производить полный слив, особенно с блока цилиндров

  • После слива антифриза можно приступать к разбору приборной панели. Начинать следует со снятия рулевого кожуха и отключения кнопки аварийной сигнализации.
  • С помощью отвертки откручиваем винты и снимаем боковые экраны консоли
  • Открыв крышку диагностического разъема и открутив 2 винта, снимаем разъем с панели приборов. Демонтируем прикуриватель и лампы подсветки пепельницы.
  • Снимаем ручки управления печкой и рычаги управления заслонками.
  • Демонтируем с помощью съемников магнитолу.
  • Открутив 7 винтов и отсоединив разъемы кнопок, снимаем центральную консоль.
  • После демонтажа бардачка, вытаскивается электронный блок управления, при этом разъемы от блока не отсоединяются.
  • Блок управления отводится в сторону, для обеспечения достаточного пространства под корпусом радиатора для снятия корпуса отопительной системы.
  • Снимаем комбинацию приборов.
  • Не забудьте открутить два болта, крепящие панель к полу.
  • Проверяем еще раз, все ли болты крепления отвинчены. Если да, тослегка дергаем панель на себя.
  • Если чувствуете, что панель тяжело идет – проверьте, не забыли ли что-либо открутить.
  • Панель смещена – это успех. Фиксируем ее в немного приподнятом положении.
  • Откручиваем хомуты патрубков, подходящих к радиатору. Перед этим обязательно подставьте некую емкость, т.к. остатки жидкости обязательно будут стекать с радиатора.
  • Отопительный блок к моторному щиту крепится тремя шпильками. Сначала откручиваем гайку, установленную на шпильке педали, управляющей дроссельной заслонкой.
  • Откручиваем фиксирующие элементы правого нижнего угла корпуса отопителя.
  • Затем открученная конструкция смещается влево и опускается вниз.
  • Удаляем хомуты, крепящие трубки отопителя к корпусу.
  • Из корпуса извлекаем радиатор.
  • Дальнейшие действия производим в обратной последовательности.
  • Но есть несколько особенностей сборки. Гайки, которые крепят отопитель к моторному щиту, являются одноразовыми. Перед установкой необходимо установить новые.
  • После подсоединения всех кнопок на приборной панели, необходимо проверить их работу.
  • Залейте охлаждающую жидкость в систему.
  • Проверьте отсутствие потеков из стыков патрубков с радиатором отопителя.
  • Дайте поработать двигателю на холостых оборотах с открученной пробкой бачка охлаждающей жидкости. Так пропадут воздушные пробки в системе. На этом замена радиатора отопителя ваз 2115 считается оконченной.

После отсутствия неполадок можно приступать к дальнейшей эксплуатации машины.

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2114

Пусковое устройство или стартер на автомобилях ВАЗ 2114, 2115, 2113 не отличается от тех, что устанавливаются на остальных модели АвтоВАЗа. В целом конструкция стартера достаточно удачная. Но даже у самых аккуратных водителей за 5 лет эксплуатации происходит какая-то неисправность.

  • Замена подушек двигателя на ВАЗ 2114, 2115

    Причиной вибраций по кузову и рычага переключения коробки передач могут стать изношенные подушки двигателя. Именно эта деталь принимает на себя основную нагрузку от работающего двигателя.

  • Генератор ВАЗ 2114, 2115. Снятие и установка

    От исправности генератора в автомобиле зависит работа всех электроприборов и зарядка аккумулятора. В случае отказа генератора автомобиль будет питаться в плане электричества от аккумулятора, а это недолго по продолжительности.

  • Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2114, 2115

    Давно ушли времена, когда автомобилей на улицах городов было мало, а значит и мало экстренных ситуаций. Простая тормозная система на автомобилях 70-х годов не имела вакуумного усилителя тормозов.

    Модуль зажигания – плод усовершенствования продукции АвтоВАЗа, в частности линейки автомобилей «Самара-2».

    *Добавить статью в закладки:
  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Thanx: МГУДТ