CqQRcNeHAv

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2107

Признаками данной неисправности являются: переключение передач переднего хода с большим усилием на рычаге, включение со скрежетом передачи заднего хода.

Признаком этой неисправности является вялый разгон автомобиля, выражающийся в том, что при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки во время движения двигатель увеличивает частоту вращения, а скорость возрастает незначительно или падает. Это легко проверить при движении на четвертой или пятой передачах.

Наиболее вероятные причины неисправности:

- износ ведомого диска сцепления ваз. Шток рабочего цилиндра (при гидроприводе) в процессе предыдущих регулировок выдвинут на максимальный размер и даже с самым малым свободным ходом разжима дисков сцепления не происходит при полном ходе педали сцепления. Необходимо провести замену ведомого диска сцепления и кожуха сцепления в сборе;

- попадание воздуха в гидропривод. Со второго, третьего нажатия сцепление выключается, и эффект ведения пропадает. Прокачать гидропривод сцепления;

- ощутимое заедание ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач в результате длительной и неправильной эксплуатации (резкие включения сцепления). Разобрать и отремонтировать механизм сцепления;

- перекос нажимного диска, ослабление заклепочного соединения фрикционных накладок. Заменить следующие неисправные детали: диск, кожух сцепления;

- увеличение свободного хода (в случае механического привода) в результате вытягивания троса. Необходимо правильно отрегулировать свободный ход, заменить трос при необходимости

Возможные причины неисправности:

- уменьшение до минимума свободного хода педали сцепления ваз; при этом выжимной подшипник муфты выключения начинает постоянно действовать на лепестки нажимной диафрагменной пружины или рычаги выключения (в механизме с цилиндрическими пружинами). В результате нажимной и ведомый диски работают с проскальзыванием и, как следствие, фрикционные накладки ведомого диска истираются. Через сравнительно небольшое время механизм сцепления полностью отказывает. Если момент начала пробуксовки механизма сцепления не упустить, неисправность можно устранить, отрегулировав на педали сцепления свободный ход;

- попадание масла из двигателя или коробки передач на диск сцепления, как следствие его замасливание. Ремонт с заменой сальников либо первичного вала коробки передач, либо коленчатого вала двигателя.

Шум во время нажатия на педаль сцепления ваз. Причиной служит износ или разрушение выжимного подшипника муфты выключения сцепления. Для устранения необходим ремонт с заменой подшипника.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ