CqQRcNeHAv

Замена пыльников шруса ваз 2110

МашинаПРО » Ремонт и обслуживание » Элементы, защищающие шарниры на переднеприводных автомобилях ВАЗ

Категории

Популярное

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

  • Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013 Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули «пятерка» выпускались с 1980 по

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout 2014 была разработана

  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

    Элементы, защищающие шарниры на переднеприводных автомобилях ВАЗ

    Пыльник — это элемент защиты шарниров на переднеприводных автомобилях Жигули, сделанный из специальной резины в форме гофры. Он устанавливается на внутренний и наружный шарниры привода и защищает их от воздействия внешних факторов. Также он удерживает внутри шарнира необходимую для работы смазку.

    В результате износа или разрыва пыльника внутрь начинает набиваться грязь, попадая в смазку шарнира. Посторонние частицы увеличивают трение, и подшипник быстро выходит из строя.

    Если речь идет о замене пыльника ШРУСа на автомобилях ВАЗ-2110, то выполнить эту работу не так уж и сложно. При желании, с ней справится любой автолюбитель в течение нескольких часов. Подробно рассмотрим порядок работ, необходимых для замены пыльника, и узнаем, как определить его состояние.

    Диагностировать целостность резинового элемента очень просто. Достаточно загнать автомобиль на эстакаду или, попросту вывернув колеса, произвести визуальный осмотр. Как уже говорилось выше, на нем не должно быть никаких повреждений в виде дырок и трещин. Также не должно быть никакого подтекания смазки.

    Если были замечены какие то повреждения или дефекты, то пыльник надо срочно заменить. Для замены потребуется снять ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) с автомобиля и разобрать его. Еще понадобится купить: новые пыльники с хомутами, смазку и две новые ступичные гайки.

    Инструкция по замене пыльника ШРУСа на ВАЗ-2110 самостоятельно

    Установите авто на ручной тормоз, подложив под колеса упоры. Чтобы автомобиль устойчиво стоял и не покатился.

    Отпускаем гайки переднего колеса. Сняв ступичный колпачок, отпускаем гайку ступицы.

    Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Снимаем гайку вместе с шайбой.

    Откручиваем шаровую опору, которая держится на двух болтах и крепится к поворотному кулаку. Беремся руками за стойку и потянув ее на себя, вынимаем привод из шлицевого соединения. При помощи монтажки, выдергиваем внутреннюю часть привода из коробки передач.

    Предупреждение

    Во избежание утечки масла из коробки, лучше чем-нибудь заткнуть отверстие. Так же привода лучше снимать по одному, так как при снятии обоих сразу шестерни дифференциала сместятся, и воткнуть привод на место будет довольно проблематично.

    Снимаем хомуты с пыльника при помощи отвертки.

    Ударяя молотком по обойме шарнира, сбиваем его с вала.

    Снимаем старый пылезащитный чехол. Тщательно промываем шарнир от старой смазки, используя для этого солярку или любое другое средство.

    Надеваем на вал новый чехол. Кладем в него новую смазку и набиваем шарнир обратно на вал, нанося не сильные удары молотком. Натягиваем на шарнир чехол и закрепляем его хомутами.

    Вставляем ШРУС в коробку до момента его защелкивания. Для этого тоже можно наносить несильные удары молотком (желательно через проставку). Вставляем наружную часть ШРУСа в шлицевое соединение.

    Приворачиваем на место шаровую опору. Вставляем шайбу и затягиваем ступичную гайку до упора, нажав при этом на тормоза автомобиля.

    Одеваем декоративный колпачок ступицы и одеваем колесо, притянув болты крепления.

    Опускаем домкрат и затягиваем колесные болты.

    Если требуется, повторяем операцию с другой стороны автомобиля, соблюдая тот же порядок действий.

    Как видно из этой инструкции, замена пыльника ШРУСа ВАЗ-2110, не такая большая проблема. Ее можно произвести, не обладая специальными навыками и не имея каких-то специфических инструментов.

    Если вовремя заметить повреждение и заменить пылезащитные чехлы, то значительно увеличится срок службы шарниров привода, и тогда не придется проводить дорогостоящий ремонт или замену ШРУСа.

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Thanx: МГУДТ