CqQRcNeHAv

Замена пыльника ваз 2115

Если вовремя не поменять поврежденный пыльник ШРУСа, то считайте, что вам в скором времени потребуется менять саму гранату. То же самое касается, если внутри пыльника нет смазки или его очень мало. Даже небольшое количество воды может стать причиной поломки ШРУСа через пару сотен километров. Так что не стоит доводить машину до ремонтного состояния, желательно хотя бы раз в неделю осматривать пыльники гранат на предмет появления трещин или отверстий.

Замена пыльников на Приоре — это недолгий процесс, нам потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника, а также запасаемся набором ключей, молотком, тисками, ломом, выколоткой, отверткой, плоскогубцами и домкратом. В магазине нам придется купить не только комплект пыльников, но и новые хомуты и специальную смазку. Итак, автомобиль у нас стоит над ямой или на эстакаде. Сначала частично сливаем трансмиссионное масло с КПП. Далее вывешиваем и снимаем переднее колесо. На колесе имеется защитный колпачок, под ним мы видим гайку ступицы. Сажаем помощника за руль Приоры, он нажимает на педаль тормоза, сами же в это время фиксируем ступицу упором, чтобы не допустить проворачивания.

После чего берем накидной ключ и удаляем крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. На этом этапе нам пригодится небольшой ломик, с его помощью мы сможем преодолеть сопротивление стопорного кольца и вытащить привод из отверстия в коробке передач. Засовываем ломик в корпус гранаты, упираем ее в сливную пробку коробки передач и начинаем работать с ним, как с двуплечим рычагом. Поперечный рычаг подвески мы оттягиваем вниз и вынимаем шлицевой конец внутренней и наружной гранаты из ступицы колеса. Если руками сделать это невозможно, то мы используем выколотку из мягкого металла, она будет служить проставкой, по которой мы будем бить молотком. На пыльнике имеются два хомута, их нам нужно снять. После чего немного отодвигаем чехол и осматриваем внутреннюю полость.

Упираем выколотку в обойму ШРУСа и стучим по ней молотком, в результате вся конструкция благополучно выходит из вала привода. Полностью снимаем пыльник, в солярке промываем вал и гранату. Нужно хорошенько прочистить деталь, дабы на нем не осталось и следа от старой смазки. Если граната имеет следы износа, то лучше ее сразу заменить, чтобы потом снова не пришлось разбирать и вытаскивать ее со штатного места. Надеваем на вал новый чехол. Очищенную или новую гранату мы засовываем внутренней обоймой до упора. Внутрь пыльника заливаем новую смазку, одеваем пыльник на корпус и закрепляем его двумя хомутами. Аналогичная операция производится со второй гранатой. Установка шарнира угловых скоростей проходит в обратной последовательности. Что касается гайки ступицы, то рекомендуется сразу поменять ее на новую, потому что старая теряет свои свойства. Минимальная затяжка гайки — 23-25 кгс м. Какие пыльники прослужат дольше всего? В последнее время начали выпускать силиконовые чехлы, желательно покупать и устанавливать именно их.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ