CqQRcNeHAv

Замена пыльника шруса ваз 2109

МашинаПРО » Ремонт и обслуживание » Как самостоятельно заменить пыльники шруса на машине ВАЗ 2109.

Категории

Популярное

  • Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится

  • Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65

    Карбюратор К65 появился на смену карбюратору

  • Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

    Обрусевший «немец» Volkswagen Polo

  • Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013 Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива 2013

    Каждое предприятие, при правильно организованном

  • Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей

    Жигули «пятерка» выпускались с 1980 по

  • Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109

    Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными

  • Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет? Тайные сведения об ожидаемой новинке — Шкода Октавиа Scout. Верить слухам или нет?

    Новая Skoda Octavia Scout 2014 была разработана

  • Все, что нужно знать о карбюраторе К-151 Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

    Профилактика поломки карбюраторовДанная

    Как самостоятельно заменить пыльники шруса на машине ВАЗ 2109.

    Пыльники шруса — узел переднего привода, который в народе называют «граната». Причины, которые приводят к их повреждению, могут быть разные: старение материала, наезд на препятствие, а так же небрежная эксплуатация автомобиля.

    Но их установка не представляет особой сложности. Произвести замену изношенных или поврежденных пыльников ШРУСа на ВАЗ 2109 может даже начинающий автолюбитель.

    С чего начинается ремонт?

    Для начала автомобиль нужно загнать на смотровую яму или эстакаду, подложить под колеса предохранительные упоры и зафиксировать ручной тормоз. После этого отвернуть сливную пробку на картере коробки передач и слить масло (удачный повод для его замены) в подходящую емкость.

    Инструменты и приспособления

    1. набор ключей
    2. монтировка
    3. отвертки
    4. домкрат
    5. упоры
    6. подставка
    7. емкость для слива масла
    8. тиски

    Демонтаж колеса и нижней опоры

    Прежде чем приподнять передок автомобиля, следует сорвать колесные болты, так как после подъема сделать это будет довольно проблематично. Далее при помощи домкрата приподымают одну сторону или полностью весь передок автомобиля.

    Внимание! Не забывайте подставить под кузов надежный упор.

    После этого отворачивают болты и снимают колесо. Теперь можно приступать к демонтажу ступицы. Для этого отверткой аккуратно снимают защитный колпачок, отворачивают гайку и извлекают стопорную шайбу. Чтобы ступица не проворачивалась необходимо педаль тормоза утопить до упора и зафиксировать при помощи бруска или привлечь для этого помощника.

    Снять опору довольно просто: при помощи ключа на 17 следует открутить два крепежных болта. Можно порекомендовать использовать не рожковый ключ, а накидной или торцовый. Так как болты за время эксплуатации могут сильно заржаветь, следует воспользоваться «вэдэшкой». Через 5-10 минут после обработки они отвернутся довольно легко.

    Как проводится замена пыльника ШРУСа ВАЗ-2109?

    Демонтаж внутренней «гранаты»

    Чтобы извлечь хвостовик наружной «гранаты» нужно повернуть стойку в левую или правую сторону. Для того чтобы снять внутренний ШРУС следует снять с чехла фиксирующие хомуты и вывернуть его наружу. Далее, утопить вал внутрь коробки и при помощи отвертки вынуть из стакана стопорное кольцо.

    Вытаскивают полуось из коробки при помощи монтировки – большого усилия для этого не понадобиться. Не рекомендуется использовать для демонтажа внутреннего ШРУСа молоток, поскольку можно серьезно повредить узел.

    Замена пыльника

    Снимают ШРУС с вала при помощи молотка и медной выколотки, предварительно ослабив хомуты пыльника. Чтобы шарики внутреннего подшипника не разлетелись по всему гаражу их нужно вынуть из обоймы и сложить в коробку. Если пыльник сидит плотно на валу его можно просто срезать.

    Новый чехол перед установкой необходимо вывернуть и после этого натянуть на вал. Замену пыльников ШРУСа ВАЗ-2109 проводят аккуратно, чтобы не повредить их при установке.

    Сборка ШРУСа

    Перед сборкой узла все его детали необходимо промыть в бензине. Сборку проводят, закрепив полуось в тисках. Далее в подшипник набивают новую смазку. Приобрести ее можно в любом магазине запчастей.

    Чтобы смазка равномерно распределилась внутри узла, во время ее закладки необходимо время от времени проворачивать вал. Далее устанавливают на свои места шарики подшипника.

    Как зафиксировать пыльник?

    Внимание! Для крепежа пыльников не рекомендуется использовать хомуты, которые серьезно повреждены коррозией.

    Крепят пыльники при помощи ленточных хомутов. Специалисты рекомендуют затягивать их по ходу вращения полуоси, что предотвратит их самопроизвольное ослабление (хотя, это спорный вопрос). После того, как хомут будет затянут до конца, ленту загибают, и место загиба слегка пристукивают молотком. Усики фиксатора аккуратно прижимают отверткой, а лишнюю часть ленты обрезают ножницами.

    Перед установкой второго хомута пыльник необходимо выровнять, чтобы на нем не было вмятин. После чего его можно зафиксировать тем же способом, который описан выше.

    Как установить ШРУС?

    Сборка узлов проводится в обратном порядке: ШРУС вставляют в коробку передач до упора и устанавливают в стакан стопорное кольцо. Если все сделано правильно, то при этом последует характерный щелчок. Значит, кольцо стало на свое место. Второй конец заводят в ступицу, устанавливают опору и затягивают ступичную гайку (желательно поставить новую). Далее ставят колесо и зажимают болты. Не забудьте поставить на место защитный колпачок. После этого можно снять упор и опустить домкрат.

    Когда автомобиль будет опущен, нужно еще раз подтянуть болты колес. Последнее, что осталось сделать – это залить новое масло в коробку передач и автомобиль будет готов к эксплуатации. Вот и вся работа по замене пыльника ШРУСа ВАЗ 2109 .

    Подводя итоги

    Поскольку многие автолюбители предпочитают ремонтировать свои автомобили самостоятельно, то эта статья, можно надеяться, будет для них весьма полезной и поможет провести данную работу без посторонней помощи.

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Thanx: МГУДТ