CqQRcNeHAv

Замена пыльника рейки ваз 2109

Замена пыльников рулевой рейки ВАЗ 21099 в домашних условиях

01.08.2014 | 5359 | Ремонт ВАЗ 2109 | Комментариев нет

Рулевая рейка – предназначена для преобразования вращательного движения, которое поступает от рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг, которые поворачивают колеса и позволяют автомобилю управлять автомобилем. С целью предотвращения попадания грязи, воды и мелких частиц песка на рулевую рейку, были придуманы специальные пыльники.

Как вы знаете пыльники имеют многие узлы, например такие как ШРУС или стойки. Эти пыльники что-то вроде защитных чехлов, они имеют самые разные размеры и формы, и защищают ценные детали от воздействия окружающей среды. Материалом для изготовления пыльника чаще всего становится резина или сплав резины, благодаря своим характеристикам, способности принимать различные формы и невысокой стоимости резиновые пыльники завоевали большую популярность среди автопроизводителей.

В рулевой рейке, элементы, которые требуют защиты располагаются  с обеих сторон штока, в местах соединения с рулевыми тягами. Как и все в автомобиле, со временем пыльники рулевой рейки изнашиваются, происходит старение резины, появляются трещины, после чего происходит разрыв пыльника. В результате этого шарнирные соединения подвергаются воздействию пыли, грязи и воды, в конечном итоге рулевая рейка полностью выходит из строя. Самое страшное то, что это может случиться во время движения на высокой скорости, дальнейшее развитие событий я думаю комментировать не стоит. Именно поэтом замену пыльников рулевой рейки необходимо производить вовремя.

Замена пыльника рулевой рейки относится к мероприятиям, которые под силу выполнить практически каждому автомобилисту, даже при минимальном уровне знаний. Главное — соблюдать последовательности и иметь «руки растущие из плеч», все остальное — пустяк.

Как заменить пыльники ВАЗ 21099 — пошаговая инструкция

Требуемый инструмент:

  1. Ключи на: «10», «13», «22».
  2. Плоскогубцы, отвертка, молоток.

Перед тем как заменить пыльник рулевой рейки дайте двигателю остыть.

1. Снимите вот такую резинку (см. фото).

2. Затем снимите теплозащитный экран, он крепится тремя гайками (две снизу и две сверху).

6. После этого с правой стороны ключом на «13» открутите хомуты крепления рулевой рейки.

7. Снимите крепление вместе с боковой резинкой.

8. Обкусите хомуты и открутите абсорбер ключом на «10».

9. Теперь снимайте пыльник рулевой рейки, если он упирается в кузов, нужно слева, ключом на «13», чуть-чуть открутить рулевую рейку.

10. Очистите рейку от грязи, если таковая имеется, затем используя смазку (Литол 24 например) смазываем ее, а также поверхность рулевой рейки, чтобы новый пыльник можно было легко одеть и не порвать в процессе.

12. Возьмите болты и рулевые тяги и постарайтесь попасть в рулевую рейку. До этого момента ни в коем случае не вздумайте поворачивать руль.

13. Закрутите рулевые тяги ключиком на «22» и соберите все в обратном порядке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ