CqQRcNeHAv

Замена прокладки ваз 21099

Ваз 21099 — прокладка головки блока цилиндров

Основной признак, указывающий на неисправность уплотнительной прокладки между головкой блока и самим блоком на автомобиле ваз 21099 заключается в наличие подтеков масла и охлаждающей жидкости. Как правило данная проблема может быть вызвана либо повреждением самой прокладки в следствие временного износа или низкого качества изготовления, либо причина в перегреве двигателя и деформации головки. В любом случае требуется разборка, последующая диагностика и ремонт. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Первостепенная наша задача заключается в демонтаже всех навесных элементов, отсоединение проводов, подводящих шлангов и т.д. Отсоедините провода питания от датчика контроля температуры охлаждающей жидкости и давления масла в системе.
  • Далее готовим пустую емкость и сливаем систему охлаждения, открутив сливную пробку. После чего отсоединяем патрубки и снимаем термостат. Далее отсоединяем подводящий шланг радиатора от рубашки охлаждения двигателя.
  • Теперь отсоединяем от головки приемную трубу глушителя, для этого автомобиль у нас должен быть установлен на смотровой яме или эстакаде.
  • Отсоедините от топливного насоса шланги подвода топлива, от карбюратора тяги привода воздушной и дроссельной заслонками, а так же провод питания электромагнитного клапана. После чего снимите воздушный фильтр, а воздушные камеры карбюратора закройте специальной технологической заглушкой либо чистой тряпкой.
  • Теперь нам необходимо разобрать систему привода газораспределительного механизма. Прежде всего устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
  • Далее снимаем пластиковую крышку ремня привода распределительного вала и крышку головки блока.
  • Снимаем ремень привода, зафиксировав шестерню распределительного вала от проворачивания и ослабив торцовым ключом болт ее крепления, но полностью его не откручивая, стягиваем с зубьев ремень.
  • Выкрутив полностью болт крепления шестерней привода распределительного вала и сняв, расположенную под ним шайбу, снимаем саму шестерню, поддев ее двумя плоскими отвертками.
  • От распределителя зажигания отсоедините центральный высоковольтный провод, после чего отжав фиксатор, отсоединяем колодку с питающими проводами.
  • Тут же от распределителя отсоединяем трубку вакуумного корректора зажигания.
  • От впускной трубы глушителя отсоединяем шланг вакуумного усилителя.
  • Ослабьте затяжку хомутов и снимите с переходника на перегородке кузова подводящий и отводящий шланги отопителя салона.
  • И на завершающем этапе торцовой головкой с удлинителем, сперва ослабляем затяжку болтов, а затем полностью выкручиваем.
  • После чего, аккуратно стронув головку со своего места, снимаем ее с двигателя.
  • Произведите замену уплотнительной прокладки.

На этом ремонтные работы по снятию и замене прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ваз 21099 завершены. Произведите необходимый ремонт, после чего сборку выполните в обратной последовательности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ