CqQRcNeHAv

Замена подвесного на ваз 2107

Подвесной подшипник ваз 2107

Подвесной подшипник карданного вала может быть двух картин-как съемным, так и несъемным.

В главном эпизоде — вопросов с заменой появиться не наверное.

Во втором – скорее всего — придется покупать новый карданный вал, вместе с подшипником, что будет совершенно не даром.

Прогуляемся как можно подробнее по данной теме.

Что касается запчастей… При покупке подвесного подшипника сначала стоит проверить плавность хода подшипника и гибкость резины.

этот подвесной лучше не брать, « ходить » не будет, если подшипник прокручивается с « зацепом » .

Резина на подвесном должна быть кроткой и гибкой.

после установки кардана с таким подвесным. при движении на кузов автомобиля будет передаваться вибрация от карданного вала, если резина будет « дубовой » .

Да и сама резина порвется довольно скоро.

Крестовину естественно здорово брать « вазовскую » и не позабудьте купить стопорные кольца (часто старые стопорные кольца или деформируются или кривляются ) (фото 1).

А профилактикой может быть только вытекающее: Следите за тем, чтобы элементы такого рода были надежно защищены от слякоти и пыли Постарайтесь приезжать по бездорожью без соприкосновений с грунтом.

Сев пузом на в хорошую колдобину можно не только оторвать глушитель, но и зацепить элементы крепления подвесного подшипника.

Кардан, конечно, погнуть практически не действительно, но вот металлический кронштейн подшипника погнуть можно попросту.

Стремитесь, как можно плавнее переключать трансляции, а в холод не давать огромных нагрузок.

Подводя итоги, можно сказать, что замена подвесного подшипника не подобное уж и непростое дело.

Не путайте стук крестовины с гулом подшипника .

Обыкновенно, первое проявляется при трогании – металлический резкий глухой звук, а второе – гудение, похожее на скрежет колес по снегу, сопровождается вибрацией, ощущается только на скорости.

И еще одно замечание – обыкновенно, проблема эта возникает на автомобилях с солидным пробегом, так что вам данная проблема не грозит, если вы недавно приобрели новый автомобиль .

К тому же, трудность эта становится тяжелой только когда подшипник не съемный и его нужно изменять вместе с крестовинами и карданным валом.

Подвержены болезни подшипников почти все советские машины и огромная часть иномарок.

Получается своеобразная лотерея – кто-то ездит на 20 — летнем авто и даже не замышляется, а кто-то уже меняет подшипники по гарантии на новейшем автомобильчике.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ