CqQRcNeHAv

Замена подушки ваз 2114

Замена подушки двигателя ВАЗ 2114, как это сделать?

1. Замена передней резиновой опоры двигателя «четырнадцатой»

2. Замена левой боковой резиновой опоры двигателя

3. Замена задней резиновой опоры коробки передач

Замена подушки двигателя на автомобилях ВАЗ 2114 достаточно широкая тема, так как фактически включает в себя замену передней, боковой и «коробочной» резиновой опоры двигателя. Стоит отметить, что заводские подушки более чем надежны, но все-таки они изнашиваются, и их приходится менять. О том, как это делать, мы и поговорим в рамках этой статьи.

Замена передней резиновой опоры двигателя «четырнадцатой»

Перед стартом работ, следует обработать все крепежи специальным раствором против ржавчины, это в значительной степени упростит процесс замены. Во время поднятия двигателя очень важно следить за тем, чтобы элементы проводки и трубопровода не получили никаких повреждений. При помощи торцевой головки следует сорвать с мертвой точки крепеж подушек и приподнять двигатель. В дальнейшем все работы более удобно выполнять при помощи ворота с трещоткой.

Начинать замену рекомендуется с длинного крепежного болта, который соединяет кронштейн, расположенный на поперечине кузова, с опорой. После этого переходим к откручиванию крепежных болтов подушки, которые удерживают ее у блока двигателя. После того, как все болты сняты, демонтируем старую резиновую опору.

Теперь остается только поставить новую подушку на место старой, выполнив все действия в обратном порядке. Единственное, что хотелось бы отметить, что болты, первично, стоит лишь наживлять и только после того, как станет понятно, что все стало на свои места и совпало, полностью их закрутить. Также, можно порекомендовать, очищать болты перед монтажом от ржавчины.

Замена левой боковой резиновой опоры двигателя

Для начала, необходимо подцепить коробку передач при помощи троса тали и поддомкратить ее для страховки.

Это одна из самых неудобных подушек двигателя для замены. В первую очередь это связано с корпусом стартера, который мешает спокойно провести демонтаж крепежа. Для решения этой проблемы существует два способа. Первый заключается в демонтаже самого стартера, а второй в выворачивании шпилек, отвечающих за крепление кронштейна подушки, из «тела» коробки передач.

Чаще всего, шпильки выходят сами, но если этого не произошло, то их нужно выкручивать следующим образом: контрим между собой две гайки и выкручиваем все запавшие шпильки за счет нижней гайки. Теперь остается только выкрутить болт, который крепит резиновую опору к кронштейну лонжерона.

При монтаже новой левой резиновой опоры, для точного попадания шпилек в резьбу, необходимо немного приподнять коробку передач при помощи домкрата, наживить все крепления. Далее опускаем коробку на место и затягиваем все болты. Если производился демонтаж стартера, то его также ставим на место.

Замена задней резиновой опоры коробки передач

Как и с заменой левой боковой резиновой опоры, необходимо подцепить при помощи тали коробку передач и подставить снизу домкрат. Теперь стоит ослабить крепежные болты, которые отвечают за соединение между кронштейном подушки и коробки передач. Далее ослабляем болты, которые крепят конструкцию к кузову. Теперь можно приподнять силовой агрегат. Только сейчас можно полностью снять болты и демонтировать опору коробки передач.

При монтаже новой резиновой опоры, придется провести несколько манипуляций с домкратом, для того, чтобы отверстия очень точно совпали. Особенно это важно для установки вертикальных болтов, которые отвечают за крепление подушки. Если не попасть в отверстия точно, то может повредиться резьба. Болты, как и ранее, стоит лишь наживлять и только после полного совпадения всех крепежей окончательно их затягивать. После того, как болты затянуты, убирается домкрат, и болты подкручиваются еще раз для максимальной крепости крепления.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ