CqQRcNeHAv

Замена подшипника полуоси ваз 2107

Тюнинг ВАЗ 2107 → Замена подшипника полуоси ваз 2107

Поменять подшипник полуоси на ВАЗ 2107 реально и своими руками, хоть для этого и понадобятся определенные инструменты, такие как металлическая труба, которая будет использоваться в качестве проставки, паяльная лампа, молоток и набор из нескольких ключей.

Перед началом необходимо убедиться, что подшипник с внутренней стороны заполнен смазкой –производители иногда оставляют ее без смазки(это очень плохо) Также заранее следует запастись сальником для полуоси ваз 2107, потому что не всегда имеет смысл оставлять сальник старый, а работу дополнительную делать незачем.

Чтобы поменять подшипник полуоси на ВАЗ 2107, первым делом необходимо снять колесо. Для этого нужно поднять задний мост при помощи домкрата так, чтобы колесо повисло. Отварачиваем болты и снимаем колесо.

Чтобы масло из заднего моста не вытекло, балку нужно поднять еще выше. Нужно отпустить в первую очередь трос ручника, а колеса автомобиля со всех сторон подпереть упорами (кирпич, брусок, башмак и т.д.).

Теперь нужно снять тормозной барабан, для этого необходимо открутить две направляющие. После снятия барабана, посадочные место как на полуоси, так и на барабане необходимо зачистить мелкой наждачной бумагой, чтобы сделать легче его установку.

После этого нужно открутить болты крепления полуоси и вытащить ее. Лучше всего воспользоваться  съемником, но если под рукой его нет, можно сделать так,  повернув колесо противоположной стороной и прикрутить к полуоси после чего колесо потянуть резко на себя.

Полуось сразу  выйдет из моста и ее можно снять. Подшипник на полуоси держится при помощи стопорного кольца, вытащить которое практически нельзя. Поэтому его необходимо сбивать зубилом, или болгаркой.

При этом стараясь не повредить полуось, чтобы новый подшипник можно было на нее надеть, а не покупать и новую полуось. Когда сбито стопорное кольцо, можно попробовать сбить и сам подшипник, предварительно побрызгав на него аэрозолем, чтобы он проще слез.

Можно срезать его болгаркой, но это уже, в крайнем случае. Затем полуось необходимо очистить от ржавчины, грязи и нанести смазку.

При установке на ВАЗ 2107 нового подшипника лучше всего применить пресс, но мало у кого он может найтись. Можно применить металлическую трубу подходящую по диаметру, как внутренней диаметр подшипника.

Установив подшипник так, чтобы он был перпендикулярно полуоси строго, нужно набивать его по немногу, используя металлическую трубу как подставку под молоток. Как только подшипник встанет на свое место, необходимо будет установить новое стопорное кольцо.

Диаметр кольца немного меньше диаметра самой полуоси, поэтому необходимо его разогревать при помощи лампы паяльной или на газовой лампе (кому как удобно) для того, чтобы кольцо  расширилось, и после чего его можно набить  на полуось таким же образом, как и сам подшипник.

Когда кольцо упрется в подшипник, его необходимо остудить моторным маслом или другим маслом(воду ни в коем случае нельзя применять, потому что  кольцо может треснуть и сломаться совсем).

После того как стопорное кольцо и подшипник установлены, необходимо  заменить сальник в полуось. Новый сальник необходимо устанавливать манжетами в направлении заднего моста.

Полуось необходимо помазать смазкой и забить в посадочное место. Затем установить тормозной барабан, поставить автомобиль на ручной тормоз и закрутить колесо обратно.

Также вам может быть интересно:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ