CqQRcNeHAv

Замена подшипника передней ступицы ваз 2121

Замена подшипника передней ступицы нива

Этот узелНиве и Ш — Ниве достался « по наследству » от прошлых членов обширного семейства ВАЗ и с тех пор служит источником головной боли для « Нивоводов ».

Невинная и не напрягающая для владельцев « классики » обязанность проверять наличие теплового зазора в ступице переднего колеса, вылилась для владельцев Нив и Ш/нив в хлопотливую работу по регулировке этого зазора, так и пытающегося выйти за допустимые меры.

Следует, однако, располагать в облику, что все вышесказанное в полнейшей степени справедливо лишь при обстоятельстве, если на автомобиле применяются шины размеров, близких к рекомендованным заводом — изготовителем.

«Катки» с увеличенным вылетом в один прекрасный момент с равным успехом угробят ступичный узел с любыми подшипниками .

Здесь уже не тип подшипника менять надо, а геометрию всего узелка в полном.

Ступичный узел описываемой тут конструкции ( защищена патентом ) производится с 2002 года.

Сертификации для него не требуется.

Установка необслуживаемого ступичного узла позволяет разрешить все мировые трудности со ступицами автомобилей семейства «Нива». Исключает необходимость систематического контроля и регулировки теплового зазора в ступице ;

Обеспечивает автоматический выбор наилучшего взаимного расположения подробностей в узле вне зависимости от порядка движения ;

Исключает клинообразный износ передних тормозных колодок и биения тормозного диска, объединенные с присутствием лишнего теплового зазора ;

Исключает опасность заклинивания деталей или разрушения ступичного узла в процессе движения, вследствие отсутствия в нем теплового зазора ;

Позволяет воспринимать нагрузки на ступичный узел, типичные для ралли — рейдов.

Рисунок выполнен схематично и не может быть применен как точный чертёж.

Мы не несём ответственности за всё, что вы выполните сами для коммерческой деятельности.

Каждые ссылки на нас не будут узнаны нами ввиду отсутствия пакта о коммерческой деятельности.

Мы публикуем наш узор для тех, кто может собственными силами улучшить конструкцию своей нивы .

Надо соображать, что денежные затраты понесённые Вами в процессии достижения цели могут быть очень ощутимыми.

Manual даёт довольно обширное описание процедуры снятия редуктора. Вывешивают переднюю часть.

Снимают штангу стабилизатора поперечной устойчивости, растяжки поперечины подвески и защитную пластину картера двигателя.

Отсоединяют амортизаторы от передних рычагов и передний карданный вал от редуктора.

Сжав пружину подвески, выключают от нижнего рычага шаровой шарнир и снимают пружину, плавно разгрузив её.

Отсоединяют тяги рулевого привода от поворотных рычажков, снимают колпак и отвёртывают гайку подшипников ступицы колеса.

Потом выполняют те же операции на другом конце подвески.

Ослабляют стяжной хомут соединения приёмной трубы с трубой глушителей, отсоединяют подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля и на коробке передач.

Отвёртывают гайки крепления приёмной трубы глушителей к выпускному трубопроводу и снимают трубу вниз.

Отвёртывают гайки крепления подушек передней подвески двигателя к кронштейнам поперечины передней подвески.

Поддерживая передний мостик, отвёртывают болт крепления правого кронштейна к двигателю и две гайки крепления переднего мостика с изнаночной страны.

Приподняв двигатель на 25 — 30 мм, фотографируют передний мостик в сборе с валами привода передних колёс.

Ставят и закрепляют передний мостик на стенде для ремонта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ