CqQRcNeHAv

Замена передних сайлентблоков ваз 2107

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Замена сайлент-блоков своими руками на ВАЗ-2101–2107

Сайлент-блок играет большую роль в подвеске автомобиля. «Сайлент-блок» — от английского слова silent, что переводится как «тихий», он предназначен для гашения шума, ударов и вибрации в местах соединения деталей и узлов подвески машины. Резинометаллический шарнир, или сайлент-блок, представляет собой узел, который стоит из двух металлических втулок и впрессованной полиуретановой или резиновой вставкой между ними.

Износ этой детали подвески может привести к ухудшению управляемости автомобиля, посторонним раздражающим шумам, быстрому износу протекторов колес. Если при техническом осмотре машины вы заметили односторонний износ, глубокие трещины резины сайлент-блока или выдавливание ее – значит, шарнир нужно срочно заменить.

Для того чтобы сменить сайлент-блоки своими руками на ВАЗ-2101–2107 вам понадобится следующий инструмент и приспособления.

Из инструментов вам понадобился домкрат, накидные и рожковые ключи на 22, накидные и торцовые ключи на 13, молоток, монтировка и тонкое заточенное зубило. Так как сайлент-блоки на нижнем рычаге часто «прикипают» к оси, то зубило здесь крайне пригодится, чтобы сменить сайлент-блоки без снятия рычага с автомобиля.

Также вам понадобятся следующие приспособления для замены на передних рычагах сайлент-блоков в автомобилях ВАЗ-2101–2107. Приспособление для запрессовки и выпрессовки сайлент-блоков. Затем, нужен съемник шаровых опор, (нужно будет снять верхний рычаг с машины, в отличие от нижнего). Также понадобился съемник рулевых наконечников, чтобы распрессовать рулевые наконечники. Приобрести все вышеперечисленные автозапчасти и инструменты можно в интернет магазине, предварительно ознакомьтесь с каталогом автозапчастей .

Замена шарниров верхних рычагов ВАЗ-2101-2107.

Отпускаем колесные болты и поднимаем домкратом необходимое колесо. Затем снимаем колесо и ключом на 24 немного откручиваем гайку оси верхнего рычага. Сразу же скручиваем гайку рулевого наконечников и распрессовываем его.

Дальше рожковым ключом скручиваем гайку с верхней шаровой опоры и распрессовываем с сошки палец опоры (если нет в наличие съемника, то можно попытаться открутить, используя ключи).

Скручиваем гайку оси верхнего рычага и снимаем ее (на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, чтобы вытащить ось, нужно открутить болт крепления бампера).

Зажимаем рычаг в тиски, затем приспособлением для замены сайлент-блоков, распрессовываем и устанавливаем новый сайлент блок верхнего рычага. Ставим рычаг на место, предварительно хорошенько смазав его. Полностью не затягиваем гайку оси. Закрепляем опору и одеваем колесо, отпускаем с домкрата. Верхний рычаг готов.

Перейдем к замене сайлент-блока нижнего рычага. Откручиваем ключом гайки оси нижнего рычага. Ставим съемник и выдавливаем шарнир с проушины нижнего рычага. Вынимаем старый сайлент-блок, щедро смазываем резьбу маслом и ставим новый.

Затем вставляем между рычагом и гайкой крепления оси упорную скобу. Установленным приспособлением запрессовываем сайлент-блок. Тоже самое делаем с каждым шарниром на нижних рычагах. Устанавливаем на место рулевые наконечники и зашплинтовываем их.

На полностью опущенном автомобиле затягиваем гайки верхних и нижних рычагов. По технологии их надо затягивать на загруженном автомобиле, но можно попросить кого-нибудь посидеть на левом или правом крыле машины, пока вы зажмете гайки.

Как и любой товар, сайлент-блоки бывают дешевые и дорогие. И чтобы проводить вышеописанную работу как можно реже, не стоит экономить на них, покупайте только фирменные товары. Самым оптимальным сочетанием цена–качество считаются сайлент-блоки фирмы «Трек».

Надеемся, это руководство поможет вам в смене сайлент-блоков своими руками на автомобилях ВАЗ, с 2101-й по 2107-й модели включительно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ