CqQRcNeHAv

Замена передней ступицы ваз 2107

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2106-2107

При неисправности передней ступицы, она начинает греться, вследствии чего могут быть проблемы с тормозами. Люфт в ступицах передней подвески, приводит к повреждению тормозных дисков. Из за неисправности происходит нарушение балансировки в подвески. Из-за этого значительно повышается износ шин.

Синдромы неисправсти подшипника передней ступицы?

  • При движении слышится гул или скрежет в передних колесах автомобиля.
  • Также при нажатии тормоза, тормоза могут быть по рулю
  • Автомобиль вибрирует в движении
  • Шины быстро износятся

​С какой стороны неисправен подшипник передней ступицы?

Чтобы определить на каком колесе подшипник вышел из строя, следует повернуть колеса направо, и если слышен звук, значит сломан спупичный подшибник на левом колесе. Если нету звука, то аналогично поворачиваем колесо налево и если слышен звук, то подшибник неисправен на правом колесе.

Для работы нам понадобится:

  • Новые подшипники
  • Головка «на 17″
  • Ключ «на 27″
  • Керосин или бензин
  • ​Плоская отвертка

Инструкция по замене передней ступицы на ВАЗ 2106-2107

1. Установите автомобиль на ровную площадку и включите стоянойный тормоз. После того как вы узнали с какой стороны неисправен подшипник, поддомкрачиваем эту сторону и снимаем колесо.

2. Откручиваем два винта крепления тормозного суппорта головкой «на 17″. Аккуратно кладем суппорт на рычаг или вешаем его на проволке, не напрягая при этом тормозной шланг.

​3.Снимаем декоративный колпачок гайки ступицы. Далее откручиваем гайку ступицы и поддеваем болт крепления колеса монтажной лопаткой, тем самым не давая ступице проворачиваться. Снимаем ступицу вместе с шайбой и сепортатором наружного подшипника с помощью ключа «на 27″

4. Далее тянем на себя ступицу и снимаем ее вместе с тормозным диском.

​5. После того как сняли ступицу переверните ее, и извлеките из нее сальник и сепаратор внутреннего подшипника пассатижами. Теперь нам нужно отчистить все внутренюю поверхность ступицы от старой смазки. Для этого лучше всего подойдет чистый керосин или бензин. Если этого не сделать, то новый подшипник прослужит вам недолго. С внутренней стороны достаньте дистанционное кольцо поддев плоской отверткой.

​6. Откручиваем два направляющих колесных шрифта и снимаем со ступицы тормозной диск и дистанционное кольцо,

7. Теперь нам нужно выбить обоймы. Обычно их выбивают обычной выколоткой, простукивая ее по всей откружности, пока она не выйдет.

8 После того как мы извлекли старые подшипники из ступицы, занимаемся установкой новых подшипников. Перед установкой желательно прочитить все бензином еще раз.Снимите с новых подшипников сепараторы. Запресовку обойм удобнее проводить в тисках, через деревянные прокладки, а в качестве оправок используются обоймы от старых подшипников, при этом старые обоймы необходимо сориентировать таким образом, чтобы меньший диаметр конуса смотрел внутрь. После того, как обоймы запресованы, смажьте внутренню полость смазкой и оденьте сепаратор внутреннего подшипника, далее оденьте дистанционное кольцо и запресуйте сальник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ