CqQRcNeHAv

Замена печки ваз 21099

Замена радиатора печки на ВАЗ 21099 без сливания охлаждающей жидкости, а так же разные мелочи…

Внимание! Для всех, у кого проблемы с печкой в ВАЗ 2108, 09, 099 рекомендую посмотреть следующую тему. которая помогла мне избавиться от холода в салоне моего автомобиля.  

Мною был заменен радиатор печки на моей ВАЗ 21099. Делал я это без полного снятия торпеды (частично только разбирал), и без сливания охлаждающей жидкости. Итак, всё подробнее:

Потек радиатор печки, при этом было видно следы охлаждающеё жидкости на резиновых коврах со стороны водителя и пассажира. Поехал в автомобильный магазин «БИ-БИ», купил алюминиевый радиатор, патрубки, керамический кран, хомуты, герметик, охлаждающую жидкость – у бывшего хозяина машины узнал, что он заливал ТОСОЛ, поэтому купил именно его, но оказывается был не прав, но об этом позже. Думал ехать на станцию технического обслуживания для замены всего этого дела, но денег не осталось, поэтому у меня было время подумать и почитать в Интернете о замене радиатора. Наткнулся на статью, в которой человек описывал замену радиатора без сливания охлаждающей жидкости. Почитав её, я понял, что можно сделать всё самому, но только в том случае, если это именно радиатор…

Сначала я решил убедится в том, что это именно радиатор печки, а не какие-то патрубки, или краник, для этого я отогнул центральную консоль с компьютером, отсоединив её от верхней накладки торпеды, и увидел корпус отопителя. Взяв налобный фонарь полез к педалям, и увидел, что через корпус отопителя в центральной его части сочится охлаждающая жидкость. Проверил патрубки и кран – они были в порядке. Всё собрал обратно, заодно выгреб кучу мусора. И я решил – в следующие выходные буду сам менять радиатор…

Итак, время пришло. Я уже снимал все накладки с торпеды, чтобы почистить там всё, поэтому с частичным разбором торпеды у меня не возникло вопросов, но под  руками всегда была книга по ВАЗ:

Разборка торпеды:

Открутил все крепления торпеды в районе бордачка.

Снял верхнюю накладку, чтобы подобраться к болтам крепления торпеды, которые расположены в верхней части.

Заранее я приготовил пустые бутылки в количестве 6-7 штук для охлаждающей жидкости, которая могла выливаться при снятии патрубков:

Итак, приготовив инструмент и надев налобный фонарь, я полез снимать патрубки. Кран при этом был закрыт (печка в положении холода). Двигатель должен быть при разборке обязательно холодным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ