CqQRcNeHAv

Замена опоры двигателя ваз 2110

Замена подшипника верхней опоры, шаровой опоры и рычага передней подвески ВАЗ 2110

Замена подшипника и буфера верхней опоры телескопической стойки .

1.Снимите телескопическую стойку с автомобиля.

2.Снимите с телескопической стойки верхнюю опору.

3.Выпрессуйте три шпильки из отверстий корпуса верхней опоры, навинтив на них гайки, чтобы не повредить резьбу.

4.Снимите верхнюю часть корпуса и выньте буфер с подшипником из нижней части корпуса.

5.Снимите буфер с подшипника.

6.Подшипник заменяют в сборе с обоймой. Замените порванный или потерявший упругость буфер.

7.Установите подшипник в порядке, обратном снятию. При этом уплотнительное кольцо вставьте так, чтобы кольцевой выступ на нем был направлен наружу корпуса.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», ключ «на 19», съемник для выпрессов-ки пальца шаровой опоры, монтажная лопатка.

1.Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

2.Отверните гайку крепления шаровой опоры к рычагу.

3.Отверните два болта крепления опоры к поворотному кулаку и выньте их с пружинными и плоскими шайбами.

4.Установите съемник, отведя в сторону поворотный кулак, и выпрессуйте палец шарнира из рычага подвески.

5.Отведя монтажной лопаткой рычаг вниз, снимите шаровую опору.

6.Покачайте шаровой палец в опоре. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм).

7.Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.

8.Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла рекомендуется нанести герме-тик на поверхность опоры.

9.Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления шарового шарнира к рычагу моментом 80-96 Н-м (8,0-9,6 кгс-м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку — 50-63 Н-м (5,0

б,3 кгс-м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Замена рычага передней подвески ВАЗ 2110 .

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», "на 24", разводной ключ.

1.Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

2.Нанесите на резьбовые соединения ры-чага жидкость типа WD-40.

3.Отверните гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая с помощью ключа растяжжку, чтобы она не поворачивалась в резинометаллических шарнирах.

4.Снимите специальную шайбу.

5.Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт.

6.Снимите шаровую опору.

7.Отверните гайку крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания; снимите пружинную шайбу и выньте болт.

8.Выньте конец рычага из кронштейна на кузове и снимите рычаг с растяжки.

9.Снимите с растяжки специальную шайбу 1 и пакет регулировочных шайб 2, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага.

10.Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том же количестве и фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.

Если вам понравилось. Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.

(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ