CqQRcNeHAv

Замена нижнего рычага ваз 2107

Ремонт нижнего рычага передней подвески на автомобилях ВАЗ-2101-2107

Бывают случаи что на автомобиле необходимо менять если рычаг согнут или на нем появились не большие трещины или глубокие выбоины, сайлентблоки прокручиваются в проушинах. Кстати, опытные автомобилисты не рекомендуют варить рычаг. Данную работу назвать легкой нельзя, но и не выполнимой ее тоже не назовёшь. Вам, в первую очередь, необходимо позаботиться об инструменте, а потом уже думать о запчастях. И это не пустые слова, например: для того, чтобы рычаг снять, Вам понадобиться стяжной съемник для пружин. Еще нужно знать процесс съемки шаровых опор и приспособлениях для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков. Последний пункт исключить можно, но это в том случае, если Вы приобрели нижний рычаг сразу в сборе, на этом рычаге присутствует нижняя осью и сайлентблоки.

Стяжной съемник для пружин и съемник шаровых опор.

Инструменты, которые пригодятся: накидные ключи и рожковые на 13, 17, 19, 22, молоток и зубило, а так же монтировка.

Так же в этом виде работы будет нужен ключ предназначенный специально для фиксации штока передних амортизаторов.

Вы не пожалеете если купите рычаг в сборе. Если же вы решили сэкономить, нужно разобраться что следует купить еще. Первое, Вам будут необходимы два сайлентблока на нижний рычаг, если вы решили сменить оба рычага и правый, и левый, то в автомагазине к сожалению, придется купить четыре сайлентблока. Пригодятся еще и внутренние шайбы, которые устанавливаются на ось нижнего рычага. Наперед, следует знать, что в некоторых случаях ось может не пригодиться.

Вам придется поддомкратить необходимую сторону и снять колесо.

Снимается передний амортизатор.

  • После на пружину устанавливается стяжной съемник, для удобства желательно захватить 5 витков, после сжимаем.

  • Теперь откручивается скоба стабилизатора поперечной устойчивости, раскручивается гайка нижней шаровой опоры и распрессовывается шаровой палец.

  • Рычаг отжимается вниз и вынимается пружина.

  • Откручиваем ключом на 19 гайки крепления нижнего рычага к балке, в результате Вы сможете снять рычаг.

    Сразу может и не получиться снять рычаг. Для того, чтобы исправить это, приходится брать в руки зубило, монтировку и молоток. Зубило забивается между балкой и осью рычага, что позволит дать Вам возможность сорвать прикипевшую ось. В процессе разбора старайтесь не растерять регулировочные шайбы и запомнить сколько шайб было и с какой стороны.

  • Как только снят рычаг, можно ставить новый, если он собран. Если нет, то придется распрессовывать снятый рычаг, для того, чтобы извлечь ось.

    После завершения процедуры ремонта нижнего рычага подвески, собираем и устанавливаем ось и сайлентблоки.

  • Сборка проводится в обратной последовательности.
  • Перед сборкой, желательно смазать болты шейки оси и балки, можно, нигролом.

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Thanx: МГУДТ