CqQRcNeHAv

Замена маятника ваз 2107

    Спасибо Не нравится

Protva 08 Май 2009

Но обязательно нужно будет его перебрать. Смазать как следует подшипники, вычистить стружку, что осталась с завода. Перебирал их много и почти все с плохой смазкой и стружкой. Еще минус — с годами все же вода попадает в подшипники и их приходится менять.

    Спасибо Не нравится

kuk132 08 Май 2009

Всем здрасте! Форумчане подскажите, посоветуйте какой маятник лучше поставить на 2107 на подшипниках или простой на втулках? Плюсы и минусы

На мой взгляд у маятника на подшипниках только один плюс пока новый и перебранный руль легко крутится. Почему на заводе не поставили подшипники, а потому что в момент нагрузки (ударов ) в подщипнике все нагрузки идут на один шарик а так как прямо машина едит значительно дольше чем поворачивает этот самый шарик делает себе лунку. И еще маятник на подшипниках нуждается в регулярной перетяжки гаек и его ремонт обходиться дороже. Мое мнение лучше на втулках.

    Спасибо Не нравится

KrokodilGenka 12 Май 2009

На мой взгляд у маятника на подшипниках только один плюс пока новый и перебранный руль легко крутится. Почему на заводе не поставили подшипники, а потому что в момент нагрузки (ударов ) в подщипнике все нагрузки идут на один шарик а так как прямо машина едит значительно дольше чем поворачивает этот самый шарик делает себе лунку. И еще маятник на подшипниках нуждается в регулярной перетяжки гаек и его ремонт обходиться дороже. Мое мнение лучше на втулках.

а почему впрыск не ставили,пока правительство их не запретило законом,потом еще год или два выторговали себе на раздолбайство,почему элементарное реле зажигания поставили через 15 лет выпуска машин с горящими контактами замка зажигания?там куда ни пасматри везде видна любовь и забота о покупателях. пачему хотя бы балку заднего моста не усилили?одна яма с грузом-балка на помойку. счас не идет в голову,но там просто пальцем в любую деталь ткни, и сразу можно спрашивать-почему тото и такто.

перебирал я так(разок пришлось,когда словил кочку и сошку погнуло в дугу,а снять не смог)сверлил дырку в корпусе между подшипниками и нарезал резьбу,предварительно вычистив изнутри все и затянув гайку,потом набивал шприцом литол до тех пор пока он из обоих пошинкиков не лез равномерно по кругу(они с железными пыльниками попались,а с резинкой-примерно также),потом туда болтик.все.

потом ездил и потихоньку забывал что есть такая деталь в машине.

    Спасибо Не нравится

Antibiotik-1 13 Май 2009

Всем здрасте! Форумчане подскажите, посоветуйте какой маятник лучше поставить на 2107 на подшипниках или простой на втулках? Плюсы и минусы

подшипники плохо выдерживают ударные нагрузки! Вскоре появляются стуки,а там и разрушение подшипника,что в дороге без замены не исправить! если есть желание постоянно ремоптировать маятник ставь подшипники! втулки же более долговечнее, чтобы облегчить вращение оси маятника сделай отверствие в корпусе маятника и установи тавотницу. Каждые 10 000 км прокачивай. Эфект хорошо заметный.

у меня на 2101 втулки стоят около 50 000,вращение легкое так как переодически обновляю смазку (ШРБ) в рулевых тягах и маятнике!

    Спасибо Не нравится

KrokodilGenka 13 Май 2009

только у меня один маятник на подшипниках проходил 200 тыс(с ним купил машину,у таксиста,скорее всего,там пробега было. ),потом попал в "ямку",загнуло сошку в дугу на маятнике,погнулась рулевая тяга(та что в маятник идет с кулака),лопнул лонжерон под рулевой колонкой,на червяке и ролике забоины(руль типа подклинивает),а самому маятнику хоть бы что,и крутитса легко и корпус в норме,только сошку не смог с него стянуть(прикипела),да не сильно-то и старалса,купил новый такой-жо за двести-сколько-то не помню рублей,поставил и еще 100 с лихом тыс отмахал,тока доработав и прошприцевав предварительно,даже забыл что за деталь такая. получилос типа вечная штука,думаю,еслиб сошку не погнул,то и тот бы ходил бы и ходил.

кстати,а с рулевой решилос вообще замечательно,затянул до дури и все,со временем само притерлось,правда не сильно-то и клинило,просто рывок был небольшой.

а 50 тыс и уже скока раз обновлял смазку в рулевых. ну это наверно,у твоей машины плетка,а вся она в коже,раб лампы.

без обид,это шутка,надеюсь,поймешь.

тама нагрузок на подшипник не так многа,основное усилие уходит на среднюю тягу и на рулевую колонку,а на маятник остаетса только очень маленькая вертикальная составляющая,которая его вверх толкает.

антибиотик,учи матчасть.

    Спасибо Не нравится

3A%2F%2Fi.lada-forum.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large.png» /% godson 18 Май 2009

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ