CqQRcNeHAv

Замена масла в коробке передач 2114

Замена масла в КПП ВАЗ 2114

В автомобиле ВАЗ 2114 масло в КПП меняется не так часто, но это задача не из сложных и вы сами спокойно с этим справитесь прочитав данную статью, даже с учетом того, что вы этого не когда раньше не делали. Делается это практически так же как и на ВАЗ 2109 мы об этом писали более подробно в предыдущих статьях по обслуживанию, но все же есть несколько нюансов, по этому остановимся на этом по подробнее.

Стоит сразу определится с маслом, завод изготовитель рекомендует нам заливать:

- “РЕКСОЛ Т” (80W-85; GL-4)

Но по большому счету главное, что бы масло было нужного качества не ниже GL-4, подойдёт практически любое импортное масло, стоит посоветоваться с продавцом в магазине. Притом меняется масло в коробке не так часто. Поэтому экономить, смысла нет.

Масло в КПП автомобиля ВАЗ

Необходимый инструмент для замены масла в КПП в автомобиле ВАЗ 2114

- Ключ на «17»

- емкость для слива старого масла

- шприц для заливание масла

Так же стоит отметить что работы нужно производить или на яме или на подъемнике, а так же само собой разумеется что потребуется новое масло которое мы зальем в коробку передач.

Перейдем непосредственно к замене масла в КПП

- для начала следует разогреть масло в коробке, для этого нужно покататься минут 15-20, это требуется для того что бы масло все слилось при замене и не осталось не каких шлаков на дне.

- теперь когда масло разогрелось ставим автомобиль на яму или подъемник, не забываем установить машину на ручной тормоз и подставить что-нибудь под задании колеса, если работа выполняется на яме.

- снимаем защиту

- обратите внимание на изображение ниже, нам требуется снять вот этот резиновый колпачок, прочистить его. А появившееся отверстие прочистить металлической щеткой.

- теперь мы можем снять щуп для проверки уровня масла в кпп, на старых моделях до 2003 года его нет, и нам потребуется открутить заливную пробку, которая расположена справа.

- устанавливаем емкость для отработанного масла под отверстие слива и откручиваем сливную пробку, ключом на «17».

Ждем пока все масло не сольется, обычно в районе 15 минут.

Стоит отметить что наиболее оптимальным уровнем масла в КПП считается уровень MAX, именно в таком случае все передачи находятся в масле что обеспечивает бесперебойную работу КПП, это характерная особенность данных коробок передач и нечего с этим не поделать.

Процесс заливки масла делается в обратном порядке, ориентироваться следует на щуп. Не забудьте закрутить сливную пробку перед тем как начать заливать масло при помощи шприца.

Объем масла в КПП составляет 3,3 л.

Ну вот и все, масло заменено, времени потребовалось совсем не много.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ