CqQRcNeHAv

Замена личинки замка ваз 2110

Лада 2111 › Бортжурнал › Замена внутренних замков передних дверей + личинки. Загадки.

Лазал в правую переднюю дверь, чтобы выяснить причину скрипа и трудных закрываний. Убедился, что там кромешный ад. Внутренний замок весь черно коричневый. Пружина личинки замка тоже ржавая. Решили это дело поменять. Заодно поменять замки передних дверей, которые открываются ключем. Всетаки я новый хоязин. Продавец сказал, что он двери ключами не открывает. И ключ вообще дал только один, он кривой. Я им пятую дверь открывал. Второй комплект ключей: один ключ от зажигания и… и все. Так что для механического открытия есть только один ключ и тот кривой. Где второй — хз. Где второй брелок — хз. В общем устраняем проблемы безопасности.

старые замки

лично я сломал себе мозг

Со своей машины я вообще уже не в первый раз балдею. Столько загадок. Например, есть реле, которое подключено параллельно кнопке открывания задней двери, но на старой сигналке открытие не работало (или я не понял как). Или есть провод в багажнике, на коротом 12 вольт, а для кого он — не понятно. Такая же загадка — датчик на замке водительской двери — он сечет положение флажка. На правой двери такого нет. В общем такие штуки ставят для того, чтобы когда закрываешь водительскую дверь, то закрывались все остальные и наоборот. Но ничего не работает. Но датчик есть! В моей сигналке есть поддержка этой темы, так что он мне пригодится.

Фотографий не делал, поэтому пост, возможно, будет не интересен. Но какой смысл фотать, если все у всех одинаковое. Руководствовался следующими ссылками:

В принципе оно логично и понятно. На тягах пластмассины, на замке — шарниры.

Чтобы сменить только личину, с личины снимается скоба(9), снимается тяга(7).

Чтобы снять внутренний замок(16), нужно открутить наружный замок. Отцепил тягу от замка-личинки(7) тягу от наружной ручки двери (14), открутил внутреннюю ручку (23) открытия двери (три винта) и снял с нее тягу со стороны ручку (с внутреннего замка она снимается потом), теперь можно повернуть внутренний замок и вынуть тягу флажка(кнопки выключения — 13) из петли в двери, через которую проходит тяга. После этого останется отцепить мотопривод открытия/закрытия. Дальше внутренний замок вынимается. С него снимается тяга внутренней ручки — она не на шарнире, а на плоской стальной не то шпильке, хз как называется. А тяга флажка тоже не на шарнире, а на какой-то пластмассине. Собирать в обратном порядке.

картинку взял по первой ссылке

Чем отличаются водительский замок и правый пассажирский? В водительском крепление мотопривода к замку нормально снимается и ставится еще какой-то датчик на поднятие флажка. Например, чтобы закрывать все двери при закрытии водительского. На правой двери тяга мотопривода крепится шарниром и пластмассину, в которую входит шарнир пришлось выковыривать из старого замка с боем. И еще прикол: смотри первую картинку. На водительском замке кроме датчика еще пластиковая перемычка стоит. Видимо она создает следующую логику работы замка:

-если дверь открыта, то флажок может быть только в верхнем положении и вниз его не отпустить;

-поднимать и отпускать флажок можно только при закрытой двери;

-если флажок отпущен, то ручки открытия внутри и снаружи не работают.

То есть, по сути дела, без ключа(сигнализации) нет возможности захлопнуть дверь так, чтобы флажок был отпущен. На остальных дверях можно закрывать независимо.

По деньгам: 1153р на замки и двери

Замок багажника + личинки дверей ДААЗ — 538 рублей

Замок двери 2108-09 передней внутренний правый ДААЗ — 195 рублей

Замок двери 2108-09 передней внутренний левый ДААЗ — 200 рублей

Смазка силиконовая аэрозоль — 110 рублей

Преобразователь ржавчины "Цинкарь" — 127 рублей

Грунт серый греция 1 кг — 292 рубля

Кисть плоская — 53 рубля (че то дохера, надо было не брать) Учтено в антикоре .

Продолжение 2013-09-29

Мовиль — спрей. — 100 рублей

Перенес затраты на антикор. Стало -572

Замовилил двери. Вонищща нереальная. Надеюсь, что это пройдет. Снял потолок облицовку на задних стойках и средних, где ремни передних сидений.

написал на стекле свой ник — sea

новый внутренний замок и еще незамовиленная изнутри дверь

Посмотрел на старые замки, увидел на них уплотняющие резинки и понял, почему личинки так не плотно стояли.

Еще, в целях проведения проводов от датчиков дверей и провести шланг на задний брызговик — снял потолок.

Плафон лампочки был поставлен наоборот, поэтому включение/выключение было без щелчка. Сейчас с щелчком (вот криворуки то). Еще найдена причина дребезга на 100 км/ч в потолке. Внутри этой черной коробочки неизвестного назначения находится какая-то схема, крыльчатка и похоже должен быть или моторчик или что-то типа того. Но его нет.

неведомая черная фигня в потолке

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ