CqQRcNeHAv

Замена кулисы ваз 2109

Замена кулисы Ваз 2109 причины и инструкция

1. Процесс подготовки

2. Инструкция по замене

Очень часто автовладельцы сталкиваются с проблемой, суть которой заключается в том, что необходима замена кулисы на их машине ВАЗ 2109. Чаще всего это связано с люфтом этой детали, что приводит к отсутствию четкости в переключении передач. Фактически данная проблема является «болезнью» автомобилей ВАЗ 2109 и родственных им 21099, 2108 и 2110. Данный недуг автомобилей этой серии связан с родным карданчиком кулисы коробки передач. Ниже вы можете ознакомиться с одним из способов устранения данной проблемы и искоренения ее причины.

Процесс подготовки

В первую очередь необходимо отправиться на автомобильный рынок или в магазин автомобильных запчастей, и приобрести там карданчик кулисы коробки передач, предназначенный для «Калины». Следует отметить, что покупать его нужно вместе с пыльником, так как родной, от ВАЗ 2109, в данном случае не подойдет.

1. Два ключа накидных на 13

2. Накидной ключ на 10

3. Плоская и крестовая отвертки

4. Молоток

Еще один важный момент: замена карданчика кулисы производится на яме, эстакаде или подъемнике, так что если ничего из этого в наличие нет, то придется обращаться в сервисный центр.

Инструкция по замене

Ниже вы можете ознакомиться с инструкцией по замене карданчика кулисы на автомобиле ВАЗ 2109

1. Для начала необходимо при помощи двух накидных ключей на 13 распустить хомут, относящийся к тяге привода переключателя передач.

2. Следующим шагом идет оттягивание при помощи отвертки пыльника по направлению к коробке передач. По большому счету его можно полностью снять, чтобы не мешался.

3. При помощи ключа на 10 откручиваем болт, которые выступает фиксатором на кардане.

4. При помощи подготовленного молотка не сильными и аккуратными ударами сбиваем карданчик коробки передач с вала и полностью удаляем пыльник, если этого не было сделано раньше. На этом этапе, в случае необходимости можно дополнительно поменять сальник вала коробки передач.

5. Далее необходимо собрать конструкцию в обратной последовательности, но в конце хомут затягиваем не сразу. Необходимо пригласить помощника, который из салона выставит рычаг коробки передач в оптимальное положение. Для этого ему нужно сначала поймать центр, а дальше немного отвести вправо и удерживать в таком положении пока работник снизу не затянет хомуты.

6. Проверяем, как переключаются передачи. Если все хорошо — то машину можно возвращать в эксплуатацию, если снова возникают проблемы — поднимаем ее и проверяем, что сделали не так.

Вот в принципе и все. Единственное, что хотелось бы отметить в заключении — не стоит сразу менять всю кулису коробки передач на автомобиле ВАЗ 2109 и подобных ему. Как вы могли узнать из написанного выше, в большинстве случаев с ней в целом все в порядке, проблема заключается в заводском карданчике наконечника, который можно заменить на «калиновский», что обойдется на много дешевле, а сам ремонт будет значительно проще.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ