CqQRcNeHAv

Замена краника ваз 2107

Лада 2107 ЦВЕТ МУРЕНА(Бывшая) › Бортжурнал › Замена краника печки ваз 2107.

Раз у меня нет теперь машины решил выкладывать полезные советы из инета.

Так же вы можете подписаться на мой личный блог.

Замена краника печки ваз 2107 необходима когда он начинает пропускать тосол. Краник радиатора отопителя расположен таким образом, что вытекающий тосол попадает на ковер пола и напитывает его. Особенно это неприятно зимой, когда нет возможности просушить ковер и влага будет долгое время находится в салоне.

Отказ краника происходит обычно весной или осенью, когда кран пытаются либо закрыть, либо открыть. Обычно его открывают осенью при первых признаках похолодания и уже не трогают до теплых весенних дней. Находясь в одном положении, внутренности краника покрываются отложениями грязи или ржавчины и при попытке его закрыть, при повороте крана отложения выводят уплотнитель крана из строя и он дает течь.

Для замены краника печки ваз 2107 приобретается новый краник, при этом желательно приобрести заводской кран, так как сегодня во- первых их великое множество, а во-вторых очень много откровенного брака. Зачастую вновь установленный краник тут же дает течь.

Помимо заводских краников, хорошо себя зарекомендовали двухходовые краники (шаровый кран), но их также множество модификаций и здесь остается надеется на честность продавца и соблюдения технологии изготовления производителем.

Для замены краника печки ваз 2107 необходимо частично слить тосол.

Собственно операция замены идентична на всех классических моделях ваз, кроме 2105 и 07, так как в районе расположения краника печки проходят воздуховоды, мешающие его замене.

Воздуховод необходимо будет снять и здесь существует определенная сложность.

Воздуховод установлен практически без всякой слабины и стоит в посадочных местах очень плотно. Обычно при грубом снятии отламываются пластиковые защелки, и впоследствии воздуховод стоит неплотно и пропускает нагретый воздух мимо воздуховода.

Снимать воздуховод нужно не торопясь, внимательно рассмотрев где расположены защелки.

Для того, чтобы добраться до воздуховода и самого краника, нужно снять перчаточный ящик, отдав саморезы его крепления.

Сняв перчаточный ящик и воздуховод, необходимо отсоединить от краника поводок привода его управления и прижимную пластину троса привода, расположенную на корпусе краника печки.

Затем нужно перейти в моторный отсек и отсоединить патрубки вход и выход идущие на радиатор печки.

Далее ключом х 7 необходимо отдать 2 болта накладки труб выходов с печки.

Затем отдаются болты крепления краника, где удобнее всего использовать карданчик Х10, им удобнее всего подлезть к болтам.

Да, между патрубками вход/выход, около краника, находится фиксирующая пластина- накладка, ее также необходимо снять.

Сняв старый краник, необходимо снять с него патрубки и переставить на новый краник, используя новые прокладки.

Устанавливается новый краник и дальнейшая сборка ведется в обратном порядке.

Для того, чтобы не попадать в подобную ситуацию с сезонной заменой краников, необходимо время от времени передвигать ручку управления краником из одного крайнего положения в другое. Это не даст скапливаться отложениям и продлит жизнь краника

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ