CqQRcNeHAv

Замена крана отопителя ваз 2115

Форум «За рулем»

Помогите разобраться с отопителем ВАЗ 2115

Boost 31 янв. 2012

Всем доброго времени суток!

Хочу обратиться к вам за помощью тк уже незнаю что делать.

Проблема такая. Имею «автомобиль» ВАЗ 2115 устал бороться уже с его отопителем и мерзнуть каждую зиму.

Переделал уже всё что можно переделать, проклеил сам отопитель, отрегулировал все заслонки, заменил кран печки, поставил термостат 21082, установил дополнительную помпу от газели, а тепла как не было так и нет. После проклейки отопителя при включеном вентиляторе печки на ХХ заметил одну неприятную особенность, машина стала остывать до 79градусов, а если включить дополнительную помпу температура падает ещё ниже до 68 градусов примерно. На ходу больше 82-84 не нагревается. Термостат, помпа в порядке 100%, воздушных пробок нет.

А6422 31 янв. 2012

Всем доброго времени суток!

Хочу обратиться к вам за помощью тк уже незнаю что делать.

Проблема такая. Имею «автомобиль» ВАЗ 2115 устал бороться уже с его отопителем и мерзнуть каждую зиму.

Переделал уже всё что можно переделать, проклеил сам отопитель, отрегулировал все заслонки, заменил кран печки, поставил термостат 21082, установил дополнительную помпу от газели, а тепла как не было так и нет. После проклейки отопителя при включеном вентиляторе печки на ХХ заметил одну неприятную особенность, машина стала остывать до 79градусов, а если включить дополнительную помпу температура падает ещё ниже до 68 градусов примерно. На ходу больше 82-84 не нагревается. Термостат, помпа в порядке 100%, воздушных пробок нет.

Помогите найти причину, может у кого было такое?

Утепляйте салон, подкапотное пространство и двигатель, способов в тырнете гора

Сообщение отредактировал А6422: 31 Январь 2012 — 11:55

alexun 31 янв. 2012

Всем доброго времени суток!

Хочу обратиться к вам за помощью тк уже незнаю что делать.

Проблема такая. Имею «автомобиль» ВАЗ 2115 устал бороться уже с его отопителем и мерзнуть каждую зиму.

Переделал уже всё что можно переделать, проклеил сам отопитель, отрегулировал все заслонки, заменил кран печки, поставил термостат 21082, установил дополнительную помпу от газели, а тепла как не было так и нет. После проклейки отопителя при включеном вентиляторе печки на ХХ заметил одну неприятную особенность, машина стала остывать до 79градусов, а если включить дополнительную помпу температура падает ещё ниже до 68 градусов примерно. На ходу больше 82-84 не нагревается. Термостат, помпа в порядке 100%, воздушных пробок нет.

Помогите найти причину, может у кого было такое?

35688 31 янв. 2012

. Термостат, помпа в порядке 100%,

Не факт. Как проверялся термостат.

По моим наблюдениям, неполное закрытие термостата как раз к такому и приводит.

А выглядит неполное закрытие так.

Если начать движение на машине, не дожидаясь полного прогрева двигателя, то двигатель нагревается до 88 градусов и эта температура держится.

А вот после того, как постоял например в пробке и температура повысилась, например, до 95, то при аналогичном режиме движения температура будет уже ниже 88 градусов. То есть у термостата появляется как бы гистерезиз.

При температуре жидкости 80, а не 88 градусов, отопитель греет заметно хуже. Даже исправный.

alexun 31 янв. 2012

При температуре жидкости 80, а не 88 градусов, отопитель греет заметно хуже. Даже исправный.

Boost 01 февр. 2012

Утепляйте салон, подкапотное пространство и двигатель, способов в тырнете гора

Всё это уже сделано, салон полностью проклеен и утеплен, установлены 3х камерные уплотнители. Толку практически нет.

Boost 01 февр. 2012

У меня на ваз-21154 2009г тоже с печкой чудеса творились. с боковых дефлекторов и на лобовое стекло дул холодный воздух. на гарантийке не отремонтировали ( вежливо послали ). Через пол года продал сиё чудо. самое удивительное что ни один работник дилера «автоваз» на ладах не ездил.

Похоже что на всех 14-15 одинаковая картина с отопителем. Самое обидное что завод знает о проблеме, но иправлять похоже даже не собирается.

Мне уже надоело мерзнуть каждую зиму, столько сил потрачено впустую по доводке этой долбаной тазопечки. Начинаю подумывать о другом автомобиле не отечественгого производства.

Boost 01 февр. 2012

Не факт. Как проверялся термостат.

По моим наблюдениям, неполное закрытие термостата как раз к такому и приводит.

А выглядит неполное закрытие так.

Если начать движение на машине, не дожидаясь полного прогрева двигателя, то двигатель нагревается до 88 градусов и эта температура держится.

А вот после того, как постоял например в пробке и температура повысилась, например, до 95, то при аналогичном режиме движения температура будет уже ниже 88 градусов. То есть у термостата появляется как бы гистерезиз.

При температуре жидкости 80, а не 88 градусов, отопитель греет заметно хуже. Даже исправный.

Лечится картонкой перед радиатором.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ