CqQRcNeHAv

Замена кпп ваз 2109

Коробка передач автомобилей ВАЗ

Эксплуатация

Каждый автолюбитель желает иметь надежного и верного друга –  автомобиль, в котором надо менять только масло, а не целые узлы и детали. Правда, не всегда это выполнимо. Но отчаиваться не надо, при правильной эксплуатации и техническом обслуживании Ваш «железный конь» прослужит долго и не раз порадует своим добрым нравом. Рассмотрим особо важный узел автомобиля ВАЗ – коробку передач.

Коробка передач предназначена для передачи крутящего момента маховика двигателя на колеса автомобиля, с определенным коэффициентом передачи. Из этого следует, что основная нагрузка при движении автомобиля ложится именно на коробку передач. Коэффициент передачи крутящего момента выбирается тандемом из шестерни первичного вала и шестерни вторичного вала. Переключение или передвижение шестерен по валу осуществляется при помощи рычага переключения передач и специальной вилки. Все эти детали подвержены повышенному износу. Для уменьшения процесса износа детали коробки передач работают в масляной среде.

Устройство ВАЗ КПП практически одинаково во всех моделях. Главное отличие, это корпус коробки и расположение первичного и вторичного вала. Зависят эти моменты и от привода  автомобиля ВАЗ – переднеприводной или заднеприводной. От этого зависит и механизм переключения передач – в заднеприводном автомобиле рычаг переключения находится непосредственно в корпусе коробки, в переднеприводном существует целый механизм из рычагов, штока, шарниров. Соответственно и разного рода поломки будут зависеть от привода автомобиля.

КПП ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 это семейство заднеприводных моделей. Сама, пятиступенчатая КПП ВАЗ 2107 очень надежный узел, и пользуется у владельцев заслуженным уважением, но, опять оговоримся, при правильном уходе. Типичные неисправности КПП ВАЗ 2107 следующие: нагрев коробки передач, повышенный шум, не включается одна, или несколько передач,  передачу «выбивает» на ходу.

Повышенный шум возникает в коробке из-за изношенных шестерен, синхронизаторов или отсутствии масла в коробке. Следует внимательно осмотреть поверхность корпуса КПП на предмет подтекания. Чаще всего масло уходит через изношенный или порванный передний сальник. Виной всему забитый сапун. Сапун предназначен для выравнивания давления в КПП с атмосферным.

Нагрев КПП ВАЗ 2107 происходит из-за отсутствия смазки или в наличии частиц металла в масле. Металлическая пыль может оседать вследствие повышенного износа шестерен. Часто причиной нагрева служит подклинивающий подшипник или изогнутый вал. Данный вид поломки может появиться после длительного пробега автомобиля, более 150 тыс.км.

Затрудненное включение передач или невозможность включения происходит по причине поломки вилки включения передачи, фиксаторов или ползунов. В редких случаях может произойти поломка кулака на штоке включения передачи.

«Выбивать» передачу на ходу автомобиля может при неисправности механизма фиксаторов и ползунов. Искривление вилки включения, так же может привести к этой поломке. Редко передачу в КПП выбивает из-за изношенности шестерен, если все же шестерни изношены, следует помнить, что менять их надо попарно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ