CqQRcNeHAv

Замена коробки передач ваз 2107

ВАЗ 2106,ВАЗ 2107 замена коробки.

Замена коробки передач ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 процесс довольно трудоемкий, но несложный. Работа по замене четырехступенчатой и пятиступенчатой коробки абсолютно одинакова.

В этой статье описана замена коробки передач ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 с фотографиями.

    1. Замену коробки передач производим на смотровой яме или подъемнике.
    2. Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
    3. Разъединяем с коробки передач кардан  и отводим его назад.
    4. Далее снимаем приемную трубу глушителей.
    5. Снимаем разъем с выключателя света заднего хода .
    6. Переходим в салон и снимаем декоративный чехол рукоятки переключения передач и поднимаем чехол вверх по рукоятки.
    7. Нажимаем на рукоятку рычага вниз и тонкой отверткой или шилом снимаем запорную втулку из канавки стержня рычага…
    8. …и удаляем стержень рычага.
    9. При помощи двух отверток разводим части распорной втулки и снимаем ее.
    10. Для того чтобы не потерять снятые детали, ставим их обратно в стержень рычага.
    11. Немного сдвинем и приподнимем коврик и отверткой откручиваем четыре самореза крепления крышки.
    12. Вытаскиваем крышку с поролоновым уплотнителем из-под коврика.
    13. В моторном отсеке автомобиля надставим монтажку на кронштейн, который закреплен верхним болтом кожуха сцепления, наносим удары молотком по монтажной лопатке, чтобы отогнуть кронштейн в сторону.
    1. Специальным изогнутым ключом с головкой «на 19» откручиваем болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
    2. Ключом или плавающей головкой «на 13» откручиваем два верхних болта крепления стартера к кожуху сцепления.
    3. Головкой «на 13» с длиным воротком откручиваем нижний болт крепления стартера.
    4. Откручиваем ключом «на 10» четыре болта крепления грязезащитного пыльника картера сцепления.
    5. Раздвижными пассатижами или рукой откручиваем гайку, крепящую трос спидометра к корпусу привода.
    6. Подставляем под нижнюю часть коробки поддерживающий упор.
    7. «Плавающей» головкой «на 19» с длиным воротком откручиваем остальные три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
  1. Ключом «на 13» откручиваем две гайки крепления кронштейна подушки КПП.
  2. Снимаем коробку передач с автомобиля, сдвинув ее назад.
  3. Ложим коробку передач на бок.
  4. При помощи головки «на 13» откручиваем одну гайку.
  5. …и головкой «на 17» откручиваем шесть гаек крепления кожуха сцепления к коробке передач.
  6. Располовиниваем картеры и снимаем прокладку.
  7. Устанавливаем КПП в обратном порядке. Прежде чем установить коробку,  нанесите на шлицы первичного вала смазку ШРУС-4 тонким слоем.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Thanx: МГУДТ